Структурные изменения и новые назначения в Accor Россия, Грузия и СНГ

Группа Accor - это один из основных мировых гостиничных операторов на рынке Европы. Филиалы компании Accor расположены в 92 странах мира, а это означает, что на территории земного шара работает практически 3600 отелей под руководством группы Accor. Стоит учесть, что портфолио компании включает в себя такие ведущие марки и бренды, как Sofitel, Pullman, MGallery, Novotel, Suite Novotel, Mercure, Adagio, ibis, ibis Styles, ibis budget и hotelF1. Примечательно, что коллектив Accor работает не только с представителями гостиничного бизнеса класса люкс, но и с бюджетным сегментом данной сферы.

Всего в группе Accor работает более 160 000 сотрудников по всему миру, общий стаж работы компании – 45 лет.

Недавно компания Accor заявила о начале проведения работ по структурному изменению в московском офисе. Цель подобных преобразований – ускорение темпов реализации новой мировой стратегии компании, которая направлена на упрочнение и закрепление лидирующих рыночных позиций группы. Новая стратегия предполагает также проведение работ по трансформации Accor в самую эффективную международную гостиничную сеть.

Начиная с 2014 года московский филиал Accor, который отвечал за налаженную работу филиалов в России, Грузии и странах СНГ сменил своё название на HotelServices в России, Грузии и странах СНГ. Стоит учесть, что изменение наименования это не единственные изменения, которые произошли. Помимо этого главное руководство также перераспределило обязанности среди топ-менеджеров компании. Планируется, что данное решение значительно повлияет на повышение эффективности управления компании.

В итоге, в компании произошли следующие изменения: Люк Жесвре назначен вице-президентом HotelServices, а также директором по продажам, дистрибуции и программам лояльности в России, Грузии и СНГ, также он будет выполнять обязанности руководителя отелей Novotel и Mercure в Москве, гостиничного комплекса Бахрушина-Павелецкая, гостиниц Novotel Санкт-Петербург и Novotel Екатеринбурге; Эрик Лапорт получил должность вице-президента подразделения HotelService, теперь он является ответственным за работу и деятельность всех отелей Mercure и Pullman в России, Грузии и странах СНГ; С Патриком Жанглером особых изменений не произошло, он продолжает занимать должность вице-президента подразделения, то есть выполнение кураторской работы во всех отелях Ibis в регионе.

Все вышеперечисленные вице-президента подразделения будут находиться в подчинении у генерального директора HotelServices в России, Грузии и странах СНГ Алексису Делароффу.

Нельзя оставить без внимания, что Оливия Убло заняла должность административно-финансового директора подразделения HotelServices в России, Грузии и странах СНГ, Анна Тэс – руководителя юридического отдела, Филипп Бон продолжает выполнять обязанности директора по развитию подразделения, а Франк Бермон – директора по строительству HotelServices в России, Грузии и странах СНГ. Необходимо напомнить, что все вышеуказанные сотрудники также будет подчиняться генеральному директору подразделения господину Делароффу.

Татьяна Колпакова была повышена в должности до директора по продажам, дистрибуции и по программам лояльности - поэтому будет находиться под контролем Люка Жесвре. Римма Ирназарова приступила к выполнению обязанностей генерального финансового контролёра, и будет находиться в подчинении у Оливии Убло. Ирина Мельникова сохраняет позицию начальника отдела кадров и подчиняется Патрику Жанглеру.

Интересен тот факт, что все топ-менеджеры HotelServices в России, Грузии и странах СНГ вошли в региональный совет директоров.

Произошедшие перемены генеральный директор HotelServices в России, Грузии и странах СНГ Алексис Деларофф прокомментировал следующим образом: «Я рад приветствовать обновленную команду сильных управленцев, которую нам удалось сформировать, и с которой, я верю, нам удастся добиться всех поставленных задач. Новая структура позволит компании стать более мобильной и динамичной, что будет способствовать более быстрому росту сети, и при этом поддерживать высокие стандарты управления и качества обслуживания».


  источник: Accor Group

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника