Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«Пять чувств»: PARK HYATT PARIS-VENDOME выпустил эксклюзивную линию аксессуаров
Park Hyatt Paris-Vendôme предложил своим гостям линию эксклюзивных аксессуаров, которые поступили в продажу в середине июля.
Уникальное сочетание коллекций предметов искусства и музыки, эксклюзивных ароматов, изысканных интерьеров – всё это характеризует атмосферу Park Hyatt Paris-Vendôme. Создатели отеля во главе с известным американским дизайнером Эдом Таттлом (Ed Tuttle), уделили внимание не только дизайну помещений как таковому, но и всему комплексу ощущений, формирующему впечатление о пребывании в отеле. Во многом результат этой работы был предопределен желанием оживить все пять чувств гостей отеля с момента, когда они перешагнут его порог. Многие из гостей не раз высказывали пожелания сохранить положительные эмоции от пребывания в отеле не только в виде эфемерных воспоминаний, но и в их материальном воплощении – дисках с музыкой, ароматах, других приятных мелочах.
В течение пяти лет с момента открытия команда мастеров – Блэз Мотэн (Blaise Mautin), парфюмер отеля, Жан-Франсуа Фуше (Jean-François Foucher), главный кондитер, Жером Мэтр (Jérôme Maître) и Александр Соти де Шалон (Alexandre Sauty de Chalon), основатели музыкальной студии Time4Play, совместно работали над созданием этой эксклюзивной линии, элементы которой могут также стать и великолепным подарком.
«Создавая атмосферу Park Hyatt Paris-Vendôme, мы, прежде всего, обратились к области человеческих чувств. Зрительные, осязательные и вкусовые ощущения во время пребывания в отеле оказывают положительный эффект на душевное состояние гостей. Это делает атмосферу нашего отеля уникальной» - говорит Арно де Сент-Экзюпери (Arnaud de Saint-Exupéry), директор Park Hyatt Paris-Vendôme.
В коллекцию «Пять Чувств», которая будет доступна исключительно в Park Hyatt Paris-Vendôme, войдут:
· Спрей-ароматизатор воздуха, состоящий из ароматов пачули, кожи и флоридских апельсинов, созданный Блэзом Мотеном (60 евро за 100 мл)
· Ароматизированная свеча с тем же ароматом, что и спрей, дополняет линию для релаксации Блэза Мотена (40 евро)
· Массажное масло с тонким ароматом лемонграсса, которое используется только в spa отеля (60 евро за 100 мл)
· Косметика для ухода за телом – шампунь, кондиционер, гель для душа и увлажняющее молочко для тела - завершает линию Блэз Мотэн (25 евро за набор)
· Музыкальный сборник “Timeless” созданный на студии Time4 Play, ряд композиций которого создают комфортную звуковую атмосферу в отеле. В него входит музыка различных жанров – от босса-новы, хауса и джаза до популярной музыки, соула и трип-хопа (25 евро)
· Для любителей чаепитий в отеле представлен собственный чай Park Hyatt Paris-Vendôme tea label, букет которого создавался в сотрудничестве с Betjeman & Barton (25 евро за
· Поклонников шоколада порадует творение главного кондитера отеля – шоколад Araguani 72% (45 евро за 300г)
· Любители десертов по достоинству оценят прекрасный аромат и вкус миндального печенья “Le Parfumeur”, созданного по рецепту Блэза Мотена и Жана-Франсуа Фуше (20 евро за упаковку 9 шт.)
· Уютный банный халат сохранит частицу традиционно теплого гостеприимства и элегантной роскоши Park Hyatt (150 евро)
Международная корпорация Hyatt (Global Hyatt Corporation) - одна из ведущих международных гостиничных сетей, предлагающая на сегодня услуги более, чем 735 отелей и курортов (136 000 номеров) в более, чем 44 странах мира. Филиалы компании владеют, осуществляют оперативное руководство, в том числе и на условиях договора франшизы, с отелями и курортами Hyatt следующих брендов: Park Hyatt®, Grand Hyatt®, Hyatt Regency®, Hyatt Resorts®, Hyatt®, Hyatt Place™ и Hyatt Summersfield Suites®. В апреле 2007 года Hyatt представил новый бренд Andaz. Кроме того, Международная корпорация Hyatt является владельцем Hyatt Vacation Ownership, Inc., компании-оператора Hotel Vacations Club и отдельных объектов недвижимости, а также U.S. Franchise Systems, Inc., управляющей на правах договора франшизы объектами под маркой Hawthorn Suites и Microtel Inns and Suites.
Опубликовано: 25 сентября 2007
Просмотров: 6533
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Пресс-релизы
Регионы: Париж
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook