Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Отели Норвегии стремятся привлечь иностранцев
В то время как количество туристов, путешествующих по Норвегии, растет, отели Норвегии проигрывают борьбу за иностранных бизнес-туристов.
В этом году, после нескольких неудачных лет, гостиничная индустрия Норвегии переживает подъем - количество проведенных туристами ночей в отелях увеличилось на 5,5 %. Большинство из этих туристов, однако, сами норвежцы. Основной задачей гостиниц сейчас является привлечение иностранцев.
Пэр-Эрик Винтер из компании Horwath Consulting, которая ежегодно издает отчет о состоянии дел в гостиничной индустрии, считает, что на международном рынке гостиницам Норвегии не уделяется достаточно внимания. На продвижении Норвегии тратится недостаточно ресурсов.
Владелец гостиничной цепочки Петтер Стордален винит в этом маркетинговую компанию Innovasjon Norge, ответственную за продвижение Норвегии за рубежом. Компания эти обвинения опровергает.
Директор по маркетингу Grand Hotel в Осло Эли Аасен считает, что Норвегия получает мало бизнес-туристов, поскольку в стране проводится мало международных конгрессов и других мероприятий.
За проведение международных конгрессов с Осло в последнее время борются страны Восточной Европы, и пока Норвегия эту борьбу проигрывает. За прошедшие 10 лет количество проводимых в стране конгрессов упало на 30 процентов.
Источник: Hotels.su
источник: hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»
Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»
Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook