Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Люди стали больше путешествовать, принеся рост прибыли Marriott во втором квартале
Оператор отелей по всему миру Marriott International Inc. (MAR) сообщил 12 июля о росте прибыли в II финансовом квартале на 11%.
В II квартале, который завершился 15 июня, чистая прибыль составила $207 млн., или $0,51 на акцию, против $186 млн., $0,43 на акцию, за тот же период годом ранее. Квартальные доходы компании выросли до $3,2 млрд. против $2,89 млрд. годом ранее.
Без учета разовой статьи в размере $54 млн., которые компания Marriott была вынуждена выплатить в результате судебного разбирательства с федеральным правительством по вопросу о неуплате налогов, а также результатов подразделения компании по выпуску синтетического топлива, прибыль за II финансовый квартал составила $229 млн., или $0,57 на акцию. С учетом этих факторов, аналитики, опрошенные Thomson Financial, прогнозировали прибыль на уровне $0,53 на акцию при доходах в $3,17 млрд.
Рост прибыли компании в II финансовом квартале был обусловлен более высокими доходами от выплат франчайзинговых компаний, а также росту спроса на номера в отелях благодаря более высокой туристической и деловой активности в мире.
Опубликовано: 13 июля 2007
Просмотров: 14677
Рубрики: Статистика и Исследования, Продажи и Маркетинг
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Франция продает тюрьму под пятизвездный отель
Дубаи лидирует в строительстве отелей
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook