Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отели OMNI предлагают своим гостям услуги онлайн регистрации
Отели OMNI предлагают для своих постояльцев новую услугу – онлайн регистрацию. За 48 часов до планируемого заезда в гостиницу клиент может зарегистрироваться с помощью электронной почты и письма с подтверждением бронирования.
В письме будет специальная ссылка, по которой гость может перейти на сайт OMNI, где можно пройти онлайн регистрацию. Здесь гость выбирает забранированную комнату, вводит время будущей регистрации и при помощи кредитной карточки вносит предоплату. Получив номер подтверждения бронирования и распечатав чек, гостям остается только предъявить его при заезде в отель, во время регистрации. В гостинице администратор просто выдает ключи от номера.
Опубликовано: 19 июня 2007
Просмотров: 7110
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Разработки и Инновации, eBusiness и Интернет
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook