Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Интервью: Развитие Hyatt и планы на будущее
Global Hyatt Corp. представила три новых бренда различных гостиничных сетей и сфокусировалвсь на международном развитии. Мы побеседовали с Томом О'Тулом, вице-президентом Hyatt по стратегии и сети, о планах развития.
Что значит недавнее стремительное развитие для путешественников?
Том О'Тул: С точки зрения продающих компаний, корпоративный менеджер путешествий сможет сделать покупку в различных сетях по всему миру за один раз. В этой сфере Hyatt лидирует. В этом году, Hyatt представила три новых бренда, это один из важнейших запусков в истории компании, Hyatt Place, затем Hyatt Summerfield Suites, и наконец, всего несколько недель назад - элитный бренд Andaz. Затем, в течении ближайших семи лет, мы откроем беспрецедентное - я говорю буквально, не преувеличивая - число гостиниц.
Увеличилось ли число персонала занятого в продажах?
О'Тул: Мы провели реструктуризацию, целью которой стала возможность для наших клиентов получить доступ ко всем нашим брендам. Наша организация занимается этим постоянно.
Как идут дела с среднеценовым брендом Hyatt Place?
О'Тул: Мы далеко продвинулись в строительстве 120 гостиниц Hyatt Place в Северной Америке в 2007 году. Это уникальный запуск бренда, старт и строительство 120 гостиниц за один календарный год. Наиболее приятны бизнес показатели успевших открыться отелей. Отели Hyatt Place превысили планируемую прибыльность.
Hyatt Place совершил скачек в развитии с приобретением AmeriSuites. Какое преобразование происходит в этих отелях?
О'Тул: Преобразование действительно довольно сложное, Hyatt Place имеет совершенной иной дизайн номеров, а это значит - абсолютно другую конструкцию здания. Это действительно распотрошило комнаты и вестибюли.
Между тем, как идут дела с Summerfield Suites?
О'Тул: Hyatt Summerfield Suite - интересный случай успешного бренда, который Hyatt имел возможность улучшить с помощью обучения и совместного развития с Hyatt Place, с помощью продаж через продающие организации, что ускорило развитие и рост бренда. То что вы можете видеть - это расчетливое и методичное расширение нашего спектра брендов. Оно еще не закончено, и доказательством этого является недавний запуск Andaz.
Каков его статус?
О'Тул: В первый раз он будет представлен в Лондоне, в конце этого года, после реконструкции гостиницы Great Eastern, а затем последуют два отеля в Нью-Йорке. Мы верим, что на рынке есть ниша для элитного отеля, который выполнен в более расслабленном стиле и который предоставляет истинно пятизвездный сервис.
В какой степени развитие будет интернациональным?
О'Тул: В большой. В Китае не просто большое количество гостиниц уже находится в процессе производства или открытия, но и существуют другие возможности в городах где мы уже находимся. Различия между отелями Hyatt, позволяют нам открывать гостиницы Park Hyatt, Grand Hyatt и Hyatt Regency в одном городе. Наиболее известной и престижной гостиницей в Китае является Grand Hyatt Shanghai, но вскоре мы откроем в Шанхае Park Hyatt. В Пекине, через несколько лет также появятся и Park Hyatt и Grand Hyatt. Индия - еще один пример возможностей выбора, и там хорошие возможности для развития бренда Hyatt Place.
Как обстоят дела с уже существующими гостиницами?
О'Тул: В этом бизнесе не существует альтернативы капитальным инвестициям, и Hyatt инвестирует сотни миллионов долларов в такие гостиницы как Grand Hyatt New York или Hyatt Regency O'Hare. Я хотел бы чтобы каждый корпоративный менеджер по туризму увидел Hyatt Regency O'Hare. Он действительно отличается от всего остального, и это доказательство лидерства Hyatt.
Предоставляет ли Hyatt высокоскоростной доступ в интернет?
О'Тул: Доступ в интернет бесплатен в отелях Hyatt Place and Hyatt Summerfield Suites, и оплачивается в других. Различие в подходе связано с тем, что мы работаем в партнерстве с T-Mobile и предоставляем проводной доступ в интернет.
Существуют ли какие-то планы изменений в этой сфере?
О'Тул: Для клиентов приоритетными является качество и надежность услуги. Существует очень, очень маленькая отдача от этих изменений. Это как различие межды водой из-под крана и минералкой. Вы знаете, что получаете Evian, а не воду из-под крана. Одна из возможностей которую мы ввели в прошлом году вызвала очень положительны отклик у клиентов. Это доступ к гостевому счету через Wi-Fi от T-Mobile.
Существуют ли планы открыть доступ к электронным счетам через корпоративные карты?
О'Тул: Уже несколько лет у нас существуют отдельные соглашения о доступе не через корпоративные карты, а через специальные корпоративные аккаунты. Эта сфера активно развивается, и я ожидаю, что мы представим в скором времени электронные счета. Я не хочу опережать события, но работа в этой сфере ведется активно.
Каковы успехи Hyatt в корпоративных динамических ценовых соглашениях?
О'Тул: Значительная часть наших корпоративных туристических соглашения предполагает динамические ценовые тарифы. Это возможно не оптимальный подход для всего рынка - для клиентов и для поставщика. В настоящий момент мы тестируем оба направления.
Опубликовано: 10 июня 2007
Просмотров: 4403
Рубрики: Проекты и Инвестиции
Регионы: Индия, Китай, Великобритания, США, Лондон
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook