Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Marriott - самая этичная гостиничная сеть
Marriott International, Inc. названа одной из "Самых этичных в мире компаний". Ethisphere Magazine, издание, посвященное проблемам этики в бизнесе, опубликовало список компаний, придерживающихся строгих этических принципов и ответственных за свою деятельность.
"Мы взяли на себя обязательство строго следовать этическим стандартам и ежедневно призываем наших коллег поддерживать это соглашение и передавать его другим - держателям акций, гостям и деловым партнерам" - говорит Джон Геллер, управляющий аудиторской деятельностью в Marriott International. "Для нас большая честь получить это признание".
Редакторы журнала выбрали из нескольких тысяч компаний меньше 100. "Это был нелегкий процесс, который выявил группу компаний, социальная ответственность и этические позиции в которых уникальны для сферы бизнеса. Это компании ушли от заявлений о том, что нужно вести себя этично. Они перешли к действиям" - говорит Алекс Бригхам, шеф-редактор Ethisphere Magazine.
В ходе работы были изучены корпоративные этические принципы, судебная практика, отношения с регулирующими организациями, инвестиции в совершенствование и поддержку бизнеса, специалисты следили за действиями компаний в сфере социальной ответственности перед городом, за номинированием руководства на премии, за взаимодействием и обратной связью с потребителями.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook