Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Рекорд гостиниц, падение авиакомпаний
В то время как удовлетворенность гостиничных постояльцев бьет все рекорды, у пассажиров авиарейсов ее уровень резко упал. У клиентов сервисов по аренде автотранспорта все стабильно. Таковы результаты опубликованного на этой неделе индекса гостеприимства Market Metrix за первый квартал 2007 года.
Лучшими в своих сферах стали гостиничная сеть Walt Disney World Resorts, авиакомпания JetBlue Airways и предприятие по прокату автомобилей Rent-a-Car.
Удовлетворенность гостиничным сервисом достигла самого высокого уровня за 3 года. По словам доктора Джонатана Барски, который руководит исследовательской работой в Market Metrix, "рост дохода от сданного номера за первые три месяца 2007, инвестиции в персонал и услуги, оказали хорошее влияние на посетителей во всех сегментах за исключением элитного, в котором удовлетворенность упала до самого низкого уровня за многие годы."
JetBlue Airways и Midwest Airlines показывают лучшие результаты удовлетворенности клиентов по всей отрасли авиаперевозок. Результаты теста на лояльность среди авиапассажиров также достигли рекордно низкой отметки. Тест на лояльность выявляет эмоциональный опыт пассажиров и основные компоненты удовлетворенности.
Доктор Барски объясняет это снижение следующим образом: "Падение уровня удовлетворенности выявляет беспрецедентные опасения пассажиров, связанные с возросшей стоимостью топлива, банкротством авиаперевозчиков, и рекордным уровнем утерянного, задержанного или поврежденного багажа."
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook