Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В отеле Ritz-Carlton Tokyo подают мартини стоимостью $16 000
В последнее время в столице Японии продолжается строительство фешенебельных отелей. В прошлом месяце открылся новый отель Ritz-Carlton Tokyo.
Гостиница на 248 мест разместилась в самом высоком здании Токио. Среди них — самые дорогие в Японии президентские апартаменты стоимостью $20,000 за ночь. Оформление отеля представляет собой смесь европейской школы с современными элементами, такими как цветные росписи американского художника Сэма Фрэнсиса. Помимо прочего, в меню ресторана числится коктейль Diamonds-Are-Forever на основе мартини стоимостью $16 000. На дне бокала лежит бриллиант Bulgari в один карат. При заказе такого напитка потом в любом ювелирном магазине этой компании к бриллианту можно подобрать кольцо совершенно бесплатно.
wek.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook