Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
"Комфортабельного номера азиатам уже недостаточно"
Гостиницы-бутики в Азиатских мегаполисах появляются быстрее чем строительные краны. В последние несколько лет, лидерами этого тренда являются Гонконг и Сингапур.
Сейчас в Шанхае рынок госиниц-бутиков развивается, отечая запросам путешествующих на более индивидуальную, эксклюзивную обстановку в отеле.
За последние несколько месяцев по меньшей мере три гостиницы - имеющие меньше ста номеров и уникальный дизайн - распахнули свои двери для посетителей.
Mansion Hotel на 30 номеров - поместье французского стиля, отделанное как частный клуб, возвращет посетителей в двадцатые годы прошлого века. M Suites имеет более современный вид, а JIA Shanghai мебелирует номера под обстановку богатого дома. “’Это очень хороший рынок, но он растет огромными темпами” - говорит Йенн Вонг владелец JIA Boutique Hotels, который открыл первый бутик-отель в Гонконге и сейчас планирует открыть третий в Пекине.
“Путешествующим уже недостаточно просто комфортабельного номера. Они настроены получать эстетическое удовольствие от обстановки”.
Развитие гостиниц-бутиков началось в Нью-Йорке и Лондоне в середине 80-х, но стало популярно в Азии только сейчас.
Опубликовано: 15 мая 2007
Просмотров: 6001
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Интересное в мире
Регионы: Сингапур
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook