Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В токийском отеле Ritz-Carlton можно выпить мартини за $16 000
В центре Токио открылся новый отель cети Ritz-Carlton, расположенный на девяти последних этажах Midtown Tower – самого высокого небоскреба в столице Японии. Все 248 номеров отеля оформлены в современном европейском стиле и оборудованы новейшей техникой: двумя телевизорами с плазменным экраном, ноутбуком Sony c высокоскоростным доступом в интернет, несколькими телефонами, CD и DVD-плеерами, а также электронной системой регулирования освещения и кондиционирования. По утверждению владельцев сети, новый Ritz-Carlton предназначен в первую очередь для путешественников, которые совершают в Токио бизнес-поездки и хотели бы останавливаться в отеле класса премиум.
В Ritz-Carlton Tokyo находится самый дорогой в Японии президентский номер люкс стоимостью $20 000 за ночь; кроме того, в баре отеля гости могут заказать бокал мартини стоимостью $16 000 c бриллиантом Bvlgari на дне. Также к услугам постояльцев бизнес-центр, два бассейна, spa-салон и сигарный клуб, говорится на сайте ritzcarlton.com.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook