Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Вьетнамские рестораны в стиле «хай-тек»
Официантам ресторана Highlands Coffee нужно лишь несколько секунд, чтобы передать заказ на кухню или в бар при помощи объединенных в единую сеть персональных портативных устройств.
Внедрение информационных технологий в сферу общественного питания – новый метод улучшения обслуживания посетителей во Вьетнаме.
Идея снабдить официантов такими портативными устройствами родилась у владельцев сети кафе и ресторанов Highlands Coffee еще 4 года назад.
«Поначалу мы хотели просто установить сетевые компьютеры во всех кафе, но потом решили внедрить персональные устройства для каждого официанта и использовать беспроводную связь», - говорит Ли Ан Унг, представитель по связям с общественностью.
«Благодаря новой системе у официантов появилось больше времени на обсуждение заказа с клиентом, а менеджерам легче отслеживать работу ресторана в целом. Прежде бухгалтеры составляли еженедельный финансовый отчет, а сейчас мы в он-лайн режиме видим ежедневную выручку ресторана» - говорит менеджер ресторана Hot Rock.
Опубликовано: 05 апреля 2007
Просмотров: 6972
Рубрики: Разработки и Инновации, Технологии и IT, Ресторанный бизнес
Регионы: Вьетнам
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Гостиницы Бали: Рай стал еще лучше!
Бали – центр духовного туризма
Отель за здоровое питание
Тайвань развивает новое туристическое направление
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook