Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Туристы принесли в казну Ленобласти более 390 млн. рублей
Туристский доход Ленинградской области за 2006 год в семь раз превысил результат 2005 года, сообщили корреспонденту AllNW.ru в пресс-центре областного правительства.
В основном это результат корректировки статей. Например, поступления налогов от «гостиничной деятельности» считают вместе с налогами ресторанов, которые также посещают гости Ленинградской области.
Рост доходов связан и с увеличением туристских потоков. В 2006 году Ленинградскую область посетило миллион семьсот тысяч человек, что на двести тысяч больше предыдущего года. Среди наиболее посещаемых районов – Выборгский (более трехсот тысяч человек), Волховский (более двухсот тысяч) и Приозерский (более ста тысяч).
Продолжение роста туристских потоков стало возможным благодаря активной работе комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике, который продолжил продвижение турпродукта Ленинградской области на российском и мировом рынке.
В 2006 году Ленобласть была представлена на семнадцати туристских выставках, из которых пять - зарубежные. На территории региона проведены три крупных водных праздника: «Паруса Выборга», «Фестиваль Вуокса», «Приморская парусная регата», а также три реконструкции средневековых сражений на исторических площадках крепостей: Корела, Старая Ладога и Копорье.
Стоит отметить первый Фестиваль малых исторических городов, проведенный комитетом 27 сентября в Летнем саду Санкт-Петербурга при поддержке Русского музея. Главной идеей праздника, приуроченного к Всемирному дню туризма, стала возможность в одном месте и в одно время познакомиться с туристским потенциалом малых исторических городов Ленинградской области, увидеть фрагменты праздников, фестивалей, народных гуляний, проводимых на их территориях.
Деятельность комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике по продвижению Ленинградской области, как территории комфортной для туризма, отмечена в 2006 году дипломом Федерального агентства по туризму в номинации «Администрации областей и городов, активно способствующих продвижению продукта на внутреннем и внешнем рынке». Кроме того, комитет стал лауреатом в номинации «За успехи развития туризма - в регионе» международной премии «Лидеры туриндустрии - 2006».
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook