Екатеринбургские гостиницы могут остаться без иностранных клиентов

С введением изменений условий регистрации иностранцев в гостиницах этот вид бизнеса в Екатеринбурге рискует лишиться части зарубежных клиентов. Такое мнение высказывают некоторые из работников гостиничного бизнеса.

Напомним, 15 января в силу вступили два новых федеральных закона – «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ» и «О внесении дополнений и изменений в Федеральный Закон «О правовом положении иностранных граждан в РФ». Теперь, согласно нововведениям, гостиницы не имеют права самостоятельно регистрировать интуристов, а обязаны данные по ним пересылать в миграционную службу. На самих иностранных гражданах новые правила никак не должны сказаться – все решение вопроса должна взять на себя гостиница.

Многие заведения с новыми правилами оформления иностранцев пока не сталкивались, но в ближайшем будущем прогнозируют некоторые проблемы в этой сфере.

«Нововведение появилось недавно, а зарубежные туристы на срок больше 3 дней заезжают нечасто, поэтому необходимости в регистрации пока не возникало», – рассказала «Новому Региону» администратор отеля «Гранд-Авеню» Ирина Афонина. По ее словам, значительную часть иностранных клиентов турфирмы предпочитают размещать в мини-отелях и квартирах, переделанных под гостиничные номера. В таких неофициальных гостиницах стоимость посуточной оплаты меньше. Если у гостиниц начнутся проблемы с оформлением, то поток интуристов вообще может переместиться в подобные заведения.

По словам менеджера по бронированию и размещению клиентов гостиницы «Вознесенский отель» Тамары Фоминой, иностранцы составляют примерно 10-15% от общего числа клиентов городского гостиничного бизнеса. «Объем работ не такой уж большой, поэтому у тех заведений, кто имеет возможность электронной регистрации и рассылки, проблем возникнуть не должно. У нас этот процесс составляет минут 10-15», – рассказала информагентству Т. Фомина.

Как отмечают специалисты, проблемы могут возникнуть у екатеринбургских гостиниц «с историей» – крупных по размерам и еще не успевших перейти на новый уровень работы. Там число клиентов может достигнуть внушительного количества, и в случае, если пересылка информации будет осуществляться на бумаге, то могут возникнуть определенные задержки с регистрацией


  источник: nr2.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника