Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новые решения для event-туризма
Boring PR Agency организовало пресс-конференцию для французской туристической компании Stratagem. Компания сообщила о выходе на российский туристический рынок с принципиально новым предложением – так называемым «виртуальным туризмом», – решением для event-туризма и исторического туризма. 31 декабря 2006 года в Париже компания Stratagem проведет уникальный костюмированный бал-феерию в стиле эпохи Людовика XIV. Компания предлагает оригинальный подход к историческому туризму и обозначает новые тренды в европейском туризме. Ключевое слово здесь – полное погружение. Ощущение абсолютной достоверности создается за счет тщательного воспроизведения всех деталей эпохи.
Мероприятие пройдет в парижском Музее Ярмарочного Искусства (Les Pavillons de Bercy) с единственной в мире коллекцией действующих старинных аттракционов. Сегодня использование исторического наследия и уникальных музеев – это актуальное направление в event-туризме. На пресс-конференции выступили: Жан-Поль Фаван (Jean-Paul Favand), директор и основатель парижского Музея ярмарочного искусства (Les Pavillons de Bercy) с единственной в мире коллекцией действующих старинных аттракционов и Анастасия Дорошева, Генеральный директор компании Stratagem. Пресс-конференцию посетили 23 журналиста. «В нашем музее Ярмарочного искусства люди могут не только посмотреть на экспонаты, как в других музеях, но и потрогать их руками, здесь история окружает их со всех сторон и становится частью игры.
Благодаря использованию таких площадок в event-туризме экспонаты получают вторую жизнь, музей может расти и развиваться, а посетители могут почувствовать себя в новом качестве соучастников истории», – отметил Жан-Поль Фаван. По словам Анастасии Дорошевой, «сегодня люди ищут новую форму отдыха. Им уже мало просто поменять обстановку и вид за окном. Им хочется идти дальше, сменить атмосферу, эпоху, перевоплотиться, стать кем-то еще. Так родилась идея новогодней феерии. Вы как бы оказываетесь в историческом фильме. Превращение началось. Теперь вы движетесь, говорите и даже чувствуете по-другому. Noblesse oblige. Игра требует соучастия, а иногда и смелости. Но она стоит того».
Опубликовано: 05 ноября 2006
Просмотров: 3226
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Минимум девять отелей в Макао построит компания Las Vegas Sands
Rocco Forte открывает SPA-курорт на Сицилии
Победителям вручены World Travel Awards
SPA-курорт Хилтон на острове Хайнань получает статус 5-звездочного
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook