
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Награда Gold Value Chain Award для Ambassador Conference Resort

В Сан-Антонио, штат Техас, прошла церемония награждения Value Chain Awards, отмечающая выдающиеся достижения в области внедрения технологий M2M. Ambassador Conference Resort (Кингстон, штат Онтарио, Канада) получил эту награду в категории розничных продаж и индустрии гостеприимства.
Система безналичной оплаты через автоматы ATLAS была введена в Ambassador и позволяет передавать совершенные операции прямо в удаленную систему управления отелем. Гости получают инвойс при выезде из отеля.
Value Chain Awards присуждается группой аналитиков индустрии туризма и редакторами M2M Magazine. Результаты 90-дневных испытаний показали надежность системы 99,9 % и, что самое главное, положительные отзывы о системе со стороны клиентов. Введение такой системы стало частью расширенной программы модернизации отеля.
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Новые гостиничные проекты в Хельсинки


Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане

IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook