
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Kempinski выигрывает Tourism Web Award 2006 в Италии

Kempinski Hotels, одна из старейших и ведущих гостиничных цепочек Европы была награждена призом Tourism Web Award за лучший сайт в категории международных гостиничных групп.
Награда вручалась в Милане итальянским журналом Job in Tourism. В голосовании принимали участие читатели журнала и специальное жюри. Сайт цепочки Kempinski был выбран благодаря широкому выбору предлагаемых услуг, дизайну, удобной навигации и наличию множества полезной информации. В борьбе за приз данной категории также участвовали Hyatt, Le Meridien, Hilton и Marriott.
Награда Tourism Web Awards вручается ежегодно в следующих категориях – отели, национальные гостиничные группы, международные гостиничные группы, туристические агентства, рестораны и конгресс-центры.
От имени Kempinski приз получал генеральный менеджер Kempinski Hotel Giardino di Costanza – роскошного пятизвездочного отеля в Западной Сицилии. На данный момент это единственный отель Kempinski в Италии.
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Новые гостиничные проекты в Хельсинки


Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане

IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook