Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компания Mariott International продала 4 европейских отеля
Компания объявила о продаже 4 европейских отелей. Общая емкость проданных отелей составила 1,094 номеров. Все 4 гостиницы достались одному покупателю – компании Whitehall Street Global Real Estate Limited Partnership.
2 из 4 отелей находятся в Париже и работают под брэндом Renaissance. Самый крупный из проданных – Renaissance Amsterdam Hotel с 404 номерами. Еще одна гостиница – Courtyard by Mariott в Дюссельдорфе.
Вместе с покупкой гостиниц компания Whitehall получила право продолжить работу под брэндами Renaissance и Courtyard, принадлежащими Mariott International.
На сегодняшний день европейское портфолио Mariott International насчитывает более 100 гостиниц общей емкостью 25 тыс. номеров в 20 странах. Компания рассчитывает в течение 2006 г. выручить от продажи европейских гостиниц около $1 млрд.
Опубликовано: 18 мая 2006
Просмотров: 7312
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Финансы и Право
Регионы: Европа
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В Петербурге состоялся вебинар "Добровольная сертификация"
Российские туристы обокрали гостиницы Риги
10 причин для туристов полюбить кризис
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook