Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Ritz-Carlton – самый популярный отель класса люкс
Институт Роскоши в Нью-Йорке провел исследование, чтобы выявить самые престижные гостиничные бренды в 2006 году.
Выяснилось, что состоятельные клиенты, чей годовой доход превышает 200 тыс. долларов, предпочитают останавливаться в отелях сети Ritz-Carlton. Немного отстали отели группы Peninsula. Третье место досталось отелям Small Luxury Hotels of the World. Среди 19 самых престижных гостиничных брендов оказались Crillon, Fairmont, Four Seasons, Inter-Continental, Le Meridien, Leading Hotels of the World, Loews, Mandarin Oriental, Orient Express, Park Hyatt, Peninsula, Regent, Ritz-Carlton, Rock Resorts, Rosewood, Small Luxury Hotels of the World, St. Regis, W Hotels и Waldorf Astoria Collection.
Опубликовано: 12 мая 2006
Просмотров: 3934
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook