Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Менеджеры ялтинской гостиницы "Интурист" прошли тестирование по методике Учебного Института Ассоциации Американских Отелей
В апреле 2006 года менеджеры Гостиничного комплекса "Ялта-Интурист" прошли тестирование по методике Учебного Института Ассоциации Американских Отелей. Об этом Крымскому агентству новостей сообщили в отделе информации и рекламы Гостиничного комплекса "Ялта-Интурист".
Как сообщили в отделе, менеджеры успешно прошли тестирование по методике Учебного Института Ассоциации Американских Отелей на соответствие высшим стандартам гостиничной деятельности. Согласно результатам экзаменов комиссией Института одиннадцати менеджерам "Ялта-Интурист" были выданы сертификаты "Супервайзер индустрии гостеприимства". Тестирование состоялось благодаря тому, что менеджеры руководящего и среднего звена Гостиничного комплекса "Ялта-Интурист" в конце декабря 2005 года прошли тренинг международного класса и получили сертификаты об окончании внутренних курсов повышения квалификации. По мнению руководства предприятия, такие тренинги повышают профессиональные навыки и развивают личностные качества персонала.
источник: Crimeapress.info
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook