Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиницы Туниса меняют правила работы с партнерами из России
Перед началом летнего сезона тунисская гостиничная сеть El Mouradi, находящаяся во франчайзинге корпорации Sol Melia, объявила российским партнерам о переходе на работу с ними исключительно на условиях жестких блоков. Об этом заявил коммерческий директор El Mouradi Мохаммед Хичем Аллуш, по словам которого такая система контрактинга позволит снизить риски отелей. "После случаев с "Премьером" и другими компаниями, проявившими себя не с лучшей стороны, мы решили, что комитмент – идеальный вариант. Конечно, наши российские партнеры, услышав о нововведении, задумались, но куда деваться? Им же лучше, в конце концов у них будут гарантированные квоты в пиковые даты", – говорит г-н Аллуш.
В свою очередь участники рынка не считают новые правила сотрудничества критичными, но и не испытывают особого энтузиазма по этому поводу, сообщает ИС "Банко". Ведь турпоток россиян в Тунис не так велик, чтобы смело брать большие блоки. При этом El Mouradi – одна из наиболее популярных сетей на нашем рынке, и искать ей замену едва ли целесообразно.
Вместе с тем, есть мнение, что амбиции тунисских хотельеров преждевременны, и они могут смягчить свои требования, заметив невысокую загрузку со стороны России. "В Тунисе нет жестких законов относительно работы с операторами. Сказать можно все что угодно, но если комнаты не будут заполняться, ситуация повернется в обратном направлении", – считают в компани "Инна Тур". Да и сами тунисцы признают, что процент российских туристов в стране слишком мал: чуть более 100 тысяч ежегодно, по данным г-на Аллуша, в то время как количество европейцев превышает 4 миллиона. Но наш рынок важен для Туниса. Местные хотельеры и представители принимающих компаний открыто заявляют, что потерять клиентов из России означает "упустить большие деньги". На отдыхе практически во всех странах российские туристы тратят наибольшие суммы денег. "Тот факт, что русские сейчас на последнем месте по посещаемости наших курортов, – общая головная боль", – сказал Слах Бен Али, гендиректор тунисской турфирмы Karfagen Travel.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook