Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Агентство Promaco завершило маркетинговое исследование рынка услуг гостиниц Санкт-Петербурга
Маркетинговое агентство Promaco завершило работу над исследованием рынка гостиничных услуг в Санкт-Петербурге, выступив не только реализатором, но и инициатором проекта. Адресаты исследования – широкий круг компаний, прямо или косвенно работающих на рынке делового туризма: отели Санкт-Петербурга, девелоперы и управляющие компаниями, работающими на рынке услуг размещения, туроператоры Санкт-Петербурга, работающие с деловыми туристами, профессиональные организаторы деловых мероприятий, а также маркетинговые агентства.
Первая презентация проделанной работы состоялась 16 февраля, в рамках деловой встречи “Средний и малый бизнес индустрии гостеприимства и туризма”, в информационно-выставочном центре Северо-Запада РФ. Исследование, проводившееся с декабря 2005 г. по февраль 2006 г., основано на информации, полученной из самых разных источников, от анализа статистической информации до результатов опросов представителей целевых групп. Поэтому итоговый отчет разбит на несколько разделов в соответствии с целевой направленностью и методами получения той или иной информации:
1. Анализ предложения услуг гостиниц Санкт-Петербурга, мониторинг цен (в том числе, мини-отелей)
2. Кабинетное исследование туристического рынка России и Санкт-Петербурга
3. Интервью с экспертами в области гостиничного бизнеса
4. Опрос российских и иностранных деловых туристов
5. Опрос компаний, занимающихся приемом деловых туристов в Санкт-Петербурге
6. Контент-анализ печатных СМИ (рекламные и статейные материалы отелей Санкт-Петербурга)
Руководитель отдела исследований агентства Promaco Татьяна Пышкина выступила с докладом, в котором поделилась краткими результатами исследования. Так, анализ экспертных интервью, опроса деловых туристов, компаний – профессиональных организаторов деловых мероприятий и туроператоров показал, что рынок делового туризма в Санкт-Петербурге находится в завершении начальной стадии развития.
Основными проблемами данной области являются: недостаточное количество объектов размещения для туристов в высокий сезон; отсутствие хорошо оснащенных площадок для проведения крупноформатных мероприятий на высоком уровне; недостаток профессиональных организаторов деловых мероприятий. Безусловным лидером в области делового туризма является Москва.
С деловыми целями в Санкт-Петербург приезжают, в основном, мужчины в возрасте от 35 до 54 лет, занимающие позицию менеджера среднего звена или топ-менеджера. Более половины деловых туристов приезжают в Петербург не чаще одного раза в полгода, предпочитая останавливаться в стандартном одноместном или двухместном номере стоимостью от 50 до 100 долларов США.
Опрошенные деловые туристы чаще всего останавливались в таких отелях, как Октябрьская, Москва, Пулковская, Англетер и Нептун.
Организацией деловых мероприятий занимаются 2/3 компаний, сотрудники которых приняли участие в исследовании. Основными направлениями их деятельности являются: прием и размещение индивидуальных деловых туристов, групп деловых туристов. Наиболее популярные гостиницы для проведения делового мероприятия: Прибалтийская, Коринтия Невский Палас, Москва, Астория, Гранд Отель Европа.
Татьяна Пышкина: “Наше исследование, конечно, более доступно, чем более привычные всем исследования под заказ для конкретного клиента, которые мы тоже проводим. И хотя инициативное исследование, предназначенное для свободной продажи всем заинтересованным лицам, - это всегда определенный риск, мы, прежде чем приступить к этой работе, произвели предварительный анализ ситуации, убедились в том, потребность в такого рода информации актуализирована, и выявили основные потребности в данных среди разных целевых групп.
Несмотря на то, что результаты инициативных исследований, как правило, достаточно унифицированы, мы решили, что отчет для каждого клиента будем составлять индивидуально, исходя из его задач и потребностей”.
Маркетинговое агентство Promaco имеет репутацию одного из наиболее авторитетных маркетинговых агентств Санкт-Петербурга и России. Головной офис агентства расположен в Санкт-Петербурге, также работают офисы в Москве и Хельсинки (Финляндия). С 1996 года Promaco предоставляет услуги в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций, осуществляя консалтинговую деятельность и реализацию конкретных маркетинговых программ и шагов.
Первая презентация проделанной работы состоялась 16 февраля, в рамках деловой встречи “Средний и малый бизнес индустрии гостеприимства и туризма”, в информационно-выставочном центре Северо-Запада РФ. Исследование, проводившееся с декабря 2005 г. по февраль 2006 г., основано на информации, полученной из самых разных источников, от анализа статистической информации до результатов опросов представителей целевых групп. Поэтому итоговый отчет разбит на несколько разделов в соответствии с целевой направленностью и методами получения той или иной информации:
1. Анализ предложения услуг гостиниц Санкт-Петербурга, мониторинг цен (в том числе, мини-отелей)
2. Кабинетное исследование туристического рынка России и Санкт-Петербурга
3. Интервью с экспертами в области гостиничного бизнеса
4. Опрос российских и иностранных деловых туристов
5. Опрос компаний, занимающихся приемом деловых туристов в Санкт-Петербурге
6. Контент-анализ печатных СМИ (рекламные и статейные материалы отелей Санкт-Петербурга)
Руководитель отдела исследований агентства Promaco Татьяна Пышкина выступила с докладом, в котором поделилась краткими результатами исследования. Так, анализ экспертных интервью, опроса деловых туристов, компаний – профессиональных организаторов деловых мероприятий и туроператоров показал, что рынок делового туризма в Санкт-Петербурге находится в завершении начальной стадии развития.
Основными проблемами данной области являются: недостаточное количество объектов размещения для туристов в высокий сезон; отсутствие хорошо оснащенных площадок для проведения крупноформатных мероприятий на высоком уровне; недостаток профессиональных организаторов деловых мероприятий. Безусловным лидером в области делового туризма является Москва.
С деловыми целями в Санкт-Петербург приезжают, в основном, мужчины в возрасте от 35 до 54 лет, занимающие позицию менеджера среднего звена или топ-менеджера. Более половины деловых туристов приезжают в Петербург не чаще одного раза в полгода, предпочитая останавливаться в стандартном одноместном или двухместном номере стоимостью от 50 до 100 долларов США.
Опрошенные деловые туристы чаще всего останавливались в таких отелях, как Октябрьская, Москва, Пулковская, Англетер и Нептун.
Организацией деловых мероприятий занимаются 2/3 компаний, сотрудники которых приняли участие в исследовании. Основными направлениями их деятельности являются: прием и размещение индивидуальных деловых туристов, групп деловых туристов. Наиболее популярные гостиницы для проведения делового мероприятия: Прибалтийская, Коринтия Невский Палас, Москва, Астория, Гранд Отель Европа.
Татьяна Пышкина: “Наше исследование, конечно, более доступно, чем более привычные всем исследования под заказ для конкретного клиента, которые мы тоже проводим. И хотя инициативное исследование, предназначенное для свободной продажи всем заинтересованным лицам, - это всегда определенный риск, мы, прежде чем приступить к этой работе, произвели предварительный анализ ситуации, убедились в том, потребность в такого рода информации актуализирована, и выявили основные потребности в данных среди разных целевых групп.
Несмотря на то, что результаты инициативных исследований, как правило, достаточно унифицированы, мы решили, что отчет для каждого клиента будем составлять индивидуально, исходя из его задач и потребностей”.
Маркетинговое агентство Promaco имеет репутацию одного из наиболее авторитетных маркетинговых агентств Санкт-Петербурга и России. Головной офис агентства расположен в Санкт-Петербурге, также работают офисы в Москве и Хельсинки (Финляндия). С 1996 года Promaco предоставляет услуги в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций, осуществляя консалтинговую деятельность и реализацию конкретных маркетинговых программ и шагов.
Опубликовано: 04 марта 2006
Просмотров: 7121
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Проекты и Инвестиции
Регионы: Санкт-Петербург
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook