Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
American Express Business Travel предлагает новый сервис - TrackPoint
18.08.2005
Компания American Express Business Travel объявила о запуске нового сервиса. Услуга TrackPoint предлагается не самим путешественникам, а организациям, по поручению которых они путешествуют.
Система позволяет отслеживать перемещения владельца кредитной карты компании и его географическое местоположение. Осуществляется это при помощи анализа отчетов по оплаченным с кредитных карт системы сделок.
Учитывая, что с системой American Express работают более 10 тыс. гостиниц в 3,4 тыс. городов и 140 странах по всему миру, охват системы достаточно широк, чтобы приносить практическую пользу.
Благодаря сервису TrackPoint менеджеры и руководители компаний всегда смогут точно знать в каком городе их сотрудник в последний раз рассчитывался при помощи кредитки и даже услугами какой именно гостиницы он воспользовался.
Источник: Банкир.Ру
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook