Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Большие отели дают большие скидки
Номер в гостинице Hilton Moscow Leningradskaya теперь стоит 3500 - 4000 рублей, а в Swissotel Krasnye Holmy – 4500 тысяч рублей за ночь на выходные дни…
...Цену, ниже обычной в 3-4 раза, теперь выдвигают гостиницы 5* для ведущих туроператоров по России – например, таких как Интурист, Академсервис и проч. Причем в эту стоимость входит, как правило, завтрак и НДС. Для сравнения, без скидок номер в выходные дни в этих гостиницах стоит около 12 тыс. рублей.
В основном демпингуют крупные иностранные гостиничные сети, такие как Ритц, Мариотт, Хаятт, Хилтон и проч. Помимо снижения цен на проживание, гостиницы предлагают и другие программы для клиентов: например, сниженные цены «выходного дня» теперь действуют и с четверга на пятницу и с воскресенья на понедельник. Об этом сообщила «Туринфо» коммерческий директор управляющей компании «ГОСТ Отель Менеджмент» Алена Надточих. «Демпинговать могут себе позволить крупные гостиницы, поскольку у них большой номерной фонд, и себестоимость каждого номера в результате оказывается ниже, чем себестоимость номера в отеле с небольшим номерным фондом такой же категории. А отели с меньшим номерным фондом в результате будут вынуждены также снижать цены в борьбе за клиента», - отмечает собеседник «Туринфо» и добавляет, что агрессивная демпинговая политика официально объявлена клиентам неделю назад. «В гостиничном бизнесе появилась и другая тенденция: это сокращение бизнес-поездок. Если раньше он составлял обычно 2,5 – 3,5 дня, то теперь полтора-два дня», - подытожила г-жа Надточих.
Опубликовано: 11 ноября 2008
Просмотров: 9868
Рубрики: Гостиницы Hilton, Гостиницы Marriott, Гостиницы Ritz Carlton, Гостиничный бизнес, Гостиницы Hyatt
Регионы: Москва
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
На майские праздники часть туров по России подорожает
В феврале гостиницы Европы в среднем подорожали на 3%
Европейские отели не боятся гриппа
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook