Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Арабские инвесторы купят элитные французские отели
Североамериканская инвестиционная компания Starwood Capital провела переговоры о продаже нескольких своих элитных французских отелей группе Саудовских бизнесменов.
По данным европейских СМИ, в нынешние планы Starwood входит выставление на продажу принадлежащей ей компании Concorde Groupe, в собственности у которой 12 элитных гостиниц. В качестве возможных покупателей называется холдинг JJW Hotels & Resorts (подразделение группы компаний MBI International), являющийся собственностью известного саудовского бизнесмена Шейха Моххамеда Бин Исса Аль Джабера (Mohamed Bin Issa Al Jaber).
На сегодняшний день компании JJW Hotels принадлежит не менее 60 отелей и туристических центров в Европе.
«JJW сделал предложение о приобретении части активов Groupe Concorde Hotels & Resorts», - говорит представитель Starwood Capital Кэролайн Нико, добавившая, что никаких соглашений пока не подписано.
В случае если сделка состоится в собственность арабских инвесторов перейдет ряд очень известных гостиничных комплексов, включая парижские Concorde La Fayette и Lutetia, Hotel Martinez в Каннах и Palais de la Mediterranie в Ницце.
Нико также сообщила, что в планы Starwood входит сохранение под своим брендом еще двух известных парижских отелей Hotel de Crillon and Hotel du Louvre.
Представители JJW Hotels & Resorts пока отказываются комментировать данную информацию, тогда как по данным арабских СМИ ориентировочная сумма сделки может составить $2млрд. Ими также приводится информация о предстоящей продаже Starwood еще одного элитного парижского отеля - Ambassador.
Сообщается, что смена собственника не приведет к массовым сокращениям персонала вышеупомянутых отелей.
Starwood приобрел Groupe Taittinger и ее подразделение Societe du Louvre в 2005 году за $2,6 млрд., или примерно $3,3 млрд. по нынешнему курсу. Благодаря данной сделке под управление Starwood перешли несколько элитных гостиничных комплексов, включая Crillon, равно как и сеть бюджетных отелей.
В нынешние планы американской компании входит дальнейшая концентрация на сегменте элитных отелей и это несмотря на анонсированную готовность продажи части брендов.
Опубликовано: 01 ноября 2008
Просмотров: 2510
Рубрики: Гостиничный бизнес, Инвестиции
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook