Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Название материала: Аудит отеля как способ вырасти в 2023 году. Акция для владельцев отелей!
Владение отелем или гостиницей – это ответственный и трудоемкий бизнес, который требует внимания к деталям и эффективного управления. К сожалению, нередки случаи, когда за ежедневной рутиной и погружением в детали не остается времени на управление процессами и стратегическое планирование. Это влияет на показатели объекта и может приводить к снижению качества обслуживания, росту расходной части, недостаточной загрузке номерного фонда и, в конечном итоге, к снижению прибыли.
Гостиничный бизнес в эпоху неопределенности и постоянных вызовов – высококонкурентная сфера, которая требует большого количества разнообразных ресурсов, знаний и, главное, постоянного и качественного управления.
Если Вам посчастливилось связать свою профессиональную деятельность с гостеприимством, но доходность объекта ниже ожидаемой, значит, самое время провести аудит - взгляд профессионалов со стороны поможет увидеть точки роста и проблемные места, работа над которыми существенно изменит ситуацию и приведет к достижению поставленной цели.
Управляющая компания Travelto, специализирующаяся на гостиничном консалтинге, запустила акцию и предлагает всем владельцам отелей и гостиниц провести аудит своих объектов. При обращении до конца марта данную услугу можно получить бесплатно.
Почему Travelto?
Команда Travelto – это профессионалы с многолетним опытом работы в сфере гостеприимства, включая топ-менеджеров из таких известных сетей, как Radisson и Hyatt. Сейчас компания управляет 20 прибыльными объектами с номерным фондом в 400 номеров. Загрузка по году не опускается ниже 80%, а уровень прямых продаж постоянно растет и на момент января 2023 года составил 71%.
Выстроив эффективную систему найма, постоянно оптимизируя рекламные инструменты и подключая действенные каналы, поддерживая высокую загрузку и предлагая высокий уровень сервиса, специалисты Travelto готовы делиться своими знаниями и опытом с коллегами по рынку.
Цель аудита при работе с Travelto– это не поиск виноватых и фокусировка на ошибках, а определение реальных направлений для улучшений и роста.
Мероприятия в рамках аудита:
- Оценка работы каналов бронирования и представленность на них;
- Оценка работы сайта, его наполнение и удобство;
- Анализ подхода к ценообразованию, тарификации;
- Оценка локации;
- Анализ расходов;
- Расчет финансовых показателей доходности собственника;
- Оформление заключения и итоговых рекомендаций.
Если у Вас есть отель и Вы хотите получать максимальную прибыль, воспользуйтесь предложением и получите аудит своего объекта от профессионалов. Анализ объекта со стороны позволит увеличить продажи, наладить операционные процессы и оптимизировать финансовые потоки – освободиться от рутины и выйти на новый уровень.
Запись на аудит доступна по ссылке: https://forms.gle/effXoXSFGveFhPnV7. Со всеми записавшимися свяжется специалист отдела развития компании Travelto.
Подробная информация о компании Travelto доступна на Официальном сайте сети отелей: https://www.travelto.group/services-yk/.
*количество мест для бесплатного аудита ограничено
Опубликовано: 06 марта 2023
Просмотров: 4665
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , Недвижимость
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook