Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Состоялась 7-я международная конференция Hospitable Business
26 мая в Radisson Blu Olympiysky Hotel Moscow прошла конференция отельеров, на которой собрались генеральные менеджеры отелей со всей страны, представители управляющих компаний, а также компаний, предлагающих отелям передовые услуги.
Стать звездой клиентского сервиса и развить личный бренд - первая крупная сессия, отвечающая на вопросы, стоящие в авангарде гостиничного бизнеса. Как стать “rockstar” в этой области, рассказал хедлайнер мероприятия Джон Шоул, специалист в области культуры сервиса, автор 6 книг и человек, который в 1979 году разработал первую в мире программу по обучению работе с клиентами для персонала!
“Жарким” блоком конференции стала панельная дискуссия “Честный диалог” с системами бронирования (Академсервис, RussPass, Яндекс.Путешествия, Островок). Не только отельеры задали компаниям интересующие их вопросы, но и сами компании озвучили представителям гостиничного сегмента актуальные для них темы.
Впервые на конференции, проводимой Global Hospitality Club, была представлена сессия, посвященная открытию ресторана при отеле, на которой обсудили 3 принципиально разные схемы организации питания: франшиза известного бренда, создание индивидуального проекта, а также инновацию в данной сфере - “кухню без поваров”. Среди рестораторов завязалась оживленная беседа, за каким из вариантов будущее, с учетом изменения потребностей гостей в последние годы. Были представлены расчеты и обоснования, столь полезные для отельеров.
Мероприятие закончилось вечером в формате Eat&Talk от компании Allegrini, презентовавшей революционную новинку в области аминитис. DPlanet - линия сухой косметики без пластика, воды и консервантов, упакованная в переработанную и перерабатываемую бумагу и состоящая из ингредиентов исключительно растительного происхождения.
Партнеры конференции:
Simple Group, KADO, ИРИС, Satisfy Travel, AMK FOOD, Trautwein, ТехноСонус, Абсолют Контракт, Sladkoe, City Express, Signum Print.
Каждая компания смогла показать себя с полезной для отельеров стороны, напрямую пообщалась с первыми лицами отелей, представила свою продукцию и услуги воочию.
Global Hospitality Club - это второй проект премии в области гостеприимства Russian Hospitality Awards, открытый в 2018 году, в рамках которого уже было проведено 7 конференций и 9 обучающих вебинаров.
Купить материалы конференции (выступления спикеров) можно по ссылке:
https://globalhospitalityclub.ru/7-konferencija/
Опубликовано: 28 мая 2022
Просмотров: 3733
Рубрики: Пресс-релизы, Туристский бизнес, новости компаний
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook