Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Випсервис про NDC
Несмотря на все происходящее в мире, в авиационной отрасли активно продолжаются процессы цифровой трансформации — об этом свидетельствует множество проектов на рынке гражданской авиации, обусловленные технологиями и потребностями клиентов. Уже абсолютно очевидно, что цифровизация обслуживания является основой конкуренции за пассажира.
Развитие информационных и организационных технологий, меняет не только бизнес-процессы, но и их культуру. Это очень большая ниша для таких технологий, как NDC, искусственный интеллект, machine learning, Big Data, а также классических BI-решений.
Мы знаем, что все авиакомпании мира объединяют две ключевые потребности: доходность и удовлетворенность пассажиров. И в то время как первые ищут новые способы увеличения доходности, ожидания вторых вышли за рамки цены и расписания. Сегодня пассажиры хотят получать больше, чем просто посадочное место. Они хотят больше адресных предложений в простом и удобном виде, больше продуктов и услуг для повышения комфорта в поездке. Понимание этих целей повышает вероятность конверсии. Уже сейчас, с точки зрения потребителей, высоко персонализированная продажа воспринимается как норма.
«В корпоративной и бизнес среде потребности клиентов также вне зависимости от сложности применяемых на рынке технологий сводятся к желанию получать уникальные продукты авиаритейла, простые и удобные в использовании, создающие новые ценности для бизнеса», - комментирует Управляющий директор Корпоративного бизнеса Холдинга Галина Полищук.
«Для B2C сектора важными критериями является получение новых эмоций в процессе покупки, наличие визуализации, простота и функциональность, богатый и удобный выбор», - считает Коммерческий директор гипермаркета Biletix.ru Наталья Коваленко.
Исследования рынка показывают, что опытные путешественники больше не хотят покупать авиабилеты, используя устаревшие методы. Чтобы соответствовать ожиданиям современных пассажиров, необходимо анализировать поведение своих клиентов и рыночные данные, чтобы создавать более адресные предложения в будущем. А для этого авиакомпаниям нужны высокотехнологичные системы. Именно поэтому Випсервис стремится расширять «меню» доступных для клиента продуктов и сервисов, будь то инструменты системы бронирования, удобный интерфейс бизнес-тревел продуктов или способы оплаты. Сегодня в активной фазе реализации — новый тренд дистрибуции авиационного контента - NDC (New Distribution Capability).
NDC - это набор согласованных коммуникационных протоколов, стандарт под эгидой ИАТА, который обеспечивает воплощение следующего поколения авиаритейла и предоставляет основу для разработки новых технологий. Инициатива призвана освободить авиакомпании от монополии и дать возможность реализовывать широкий спектр контента через партнёров напрямую.
Благодаря многолетней экспертизе Холдинга, успешному сотрудничеству с лидирующими авиаперевозчиками мира и финансовой стабильности, Випсервис создал свое видение развития в рамках текущего тренда, сфокусированного на взаимодействии с клиентом.
«Портбилет 2.0 - инструмент реализации таких возможностей на базе собственного Транспортного агрегатора TicketMe. Мы неустанно обогащаем контент, проектируя, разрабатывая и унифицируя новые интерфейсы и API, которые соответствуют ожиданиям авиакомпаний и потребностям всех игроков рынка, а также потребителей туристических услуг.На сегодняшний день в платформе реализованы протоколы ведущих российских и международных перевозчиков – Aeroflot, Aegean Airlines, AirFrance KLM, AirArabia, Azimuth, Emirates, FlyArystan, Flydubai, KIWI, LufthansaGroup, MahanAir, OlympicAir, Pobeda, S7 Airlines, Ural Airlines. А в 2022-ом году к сервису присоединятся новые перевозчики – Belavia, Finnair, Flynas, Flyone, Nord Wind и Turkish Airlines.», - комментирует Управляющий директор Субагентского бизнеса Алексей Щанкин.
В Холдинге уверены, что с NDC все участники тревел-рынка окажутся в выигрыше. Путешественники получат более персонализированные предложения, основанные на лояльности, истории покупок и особенностях поездки и как следствие максимальные удобства в пути, возможность сравнения предложений, по многим критериям включая прозрачность тарифов и услуг. Авиакомпании же смогут максимизировать прибыль и дифференцировать свой бренд и продуктовое предложение.
Агентства, OTA и TMC получат возможность обеспечить сравнительный поиск по изначально более релевантным предложениям, а тревел-менеджеры смогут обеспечить большую прозрачность при определении конечной стоимости поездки, исключив необходимость заказывать дополнительные услуги.
«Всё это неотъемлемая часть NDC, дающая очевидные привилегии для индустрии в виде ускорения выхода продукта на рынок, доступа к расширенному контенту, персонализации, оптимизации затрат и времени», - считает Коммерческий директор Субагентского бизнеса Дмитрий Семыкин.
Сегодня пул IT-продуктов холдинга достаточно весом. Випсервис активно развивает собственные платформы, такие как Транспортный агрегатор, Портбилет, ОКО, Футура, ХотелСтар, а также запускает уникальные проекты совместно в ведущими игроками рынка – например, проект по предоставлению доступа в бизнес-залы России и Мира VipservicePassдля премиум сегмента.
Как говорится, времена изменений всегда дают новые возможности. Не упустите шанс ими воспользоваться вместе с нами!
Опубликовано: 20 мая 2022
Просмотров: 4349
Рубрики: Пресс-релизы, Авиа новости, новости компаний
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook