Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
На сайте Национальной гостиничной премии теперь можно забронировать номер в отелях-номинантах
Новую функцию ресурса презентовали в Организационном комитете Национальной гостиничной премии. Гости, которые и раньше активно использовали сайт hotelawards.ru как ориентир при выборе отеля, теперь могут напрямую забронировать номер в любом из отелей-участников Премии.
Бронирование будет производиться без комиссии для отеля и каких-либо дополнительных оплат со стороны гостя. Выбрав номер на странице номинанта, пользователь может сразу перейти в модуль бронирования отеля и сделать заказ.
- Сайт Национальной гостиничной премии не превращается в систему бронирования номеров, - говорит руководитель Организационного комитета Дмитрий Демидов. – Основная функция ресурса – конкурентное представление номинантов на самом авторитетном конкурсе страны и трехэтапное голосование сохраняется. Новая функция – еще одно удобство для пользователей и дополнительный (и бесплатный) канал продаж для отеля.
Партнерами Премии уже стали ведущие поставщики ПО для гостиничного бизнеса – компании Bnovo и Контур. Интеграция с ресурсом конкурса позволяет пользователю произвести бронирование непосредственно на странице отеля на сайте Премии.
- Компания СКБ Контур с 1988 года разрабатывает сервисы для бизнеса, уже 2,5 млн. предприятий в России использует наше ПО. В числе наших продуктов Контур.Отель - сервис для повышения эффективности работы отеля. Партнёрство СКБ Контур с Национальной гостиничной Премией в бронировании номеров на сайте премии открывает для отельеров ещё один канал продаж и ведёт к росту загрузки номерного фонда - говорит руководитель группы проектов отельерного ПО компании СКБ Контур Евгений Петров.
- На протяжении всей своей 10-ти летней истории компания Bnovo создает продукты и запускает интеграции для увеличения дохода гостиниц с онлайн-продаж. Бронирование номеров на сайте премии — это еще одна возможность для отелей увеличить прямые продажи, и мы очень рады, что стали партнерами Национальной гостиничной Премии, - говорит основатель и генеральный директор Bnovo Валентин Микляев.
- В текущих условиях любой отечественной гостинице важно использовать все возможности для привлечения гостей, - говорит Президент Российской гостиничной ассоциации Геннадий Ламшин. – Многие россияне сейчас знакомятся с новыми направлениями для поездок внутри страны. И нередко делают неожиданный для себя вывод – отечественные отели предлагают сервис, зачастую превосходящий по уровню зарубежный. Национальная гостиничная премия уже давно стала безусловным знаком качества гостиничных услуг в отелях-номинантах.
Прием заявок и размещение материалов участников на сайте Премии продолжается. В ближайшее время начнется формирование Экспертной коллегии и Жюри конкурса. Голосование пройдет в октябре 2022 года, победители будут объявлены на Торжественной церемонии награждения в конце ноября в Москве.
О Национальной гостиничной премии.
Организатор - Российская гостиничная ассоциация при поддержке Федерального агентства по туризму, Правительства Москвы, Правительства Санкт-Петербурга, Российского союза туриндустрии, Торгово-промышленной палаты РФ. Уполномоченный партнер – журнал «Отель». Премия проводится ежегодно с 2019 года и традиционно становится одним из самых заметных событий в туристической отрасли страны.
О компании Контур
Контур создает программное обеспечение для бизнеса с 1988 года, которым пользуются 2,5 млн компаний в России и за рубежом. В портфеле Контура — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия, сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы, проверка контрагентов и электронные подписи для любых задач, а также облачный сервис для отелей, хостелов, гостиниц, гостевых домов, санаториев и апартаментов Контур.Отель.
О компании Bnovo
Компания Bnovo предоставляет отельерам облачное программное обеспечение для управления и контроля отелей, хостелов, апартаментов и других средств размещения более 10 лет. Продуктам компании доверяют более 10000 объектов по всему миру.
О Российской гостиничной ассоциации.
Российская Гостиничная Ассоциация (РГА) - некоммерческая организация, объединяющая гостиничные предприятия и другие коллективные средства размещения, а также производителей товаров и услуг для них. Основана в 1997 году. На сегодняшний день в РГА входит около 600 средств размещения.
Опубликовано: 12 мая 2022
Просмотров: 4429
Рубрики: Пресс-релизы, Премии и награды, новости компаний , Конкурсы
Регионы: Москва
Компании: РГА - Российская Гостиничная Ассоциация
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Национальная гостиничная премия 2020 выходит на финишную прямую
Национальная гостиничная премия 2020. Новый этап
Онлайн вебинар "Гостиничный мир не будет прежним"
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook