Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
АО «Гостиничная компания» выходит на рынок управления отелями
03 марта 2021 г. на круглом столе «Управление: рука на пульсе!», проходившего в рамках HospitalityOnlineExpo, генеральный директор АО «Гостиничная компания» Алексей Карелов официально объявил о том, что накопленный опыт работы позволяет компании выйти на рынок управления гостиницами и апартаментами.
Отвечая на вопрос модератора круглого стола Яны Ухановой (руководитель департамента гостиничного бизнеса компании по управлению имуществом JLL), Алексей Карелов поделился информацией о том, что компания готова не только к управлению гостиничными активами Группы ВТБ, но и к сотрудничеству с другими Собственниками, заинтересованных в повышении доходности своих гостиничных объектов.
АО «Гостиничная компания» (ГК) была основана в 2009 году распоряжением Правительства Москвы. Основная цель ее создания - стать лидером гостиничной индустрии. Компания объединила гостиничные активы Москвы с целью создания крупнейшего гостиничного холдинга, способного работать в условиях высокой конкуренции. В 2013 году холдинг вошел в состав Группы Банка ВТБ, а в 2015 году ГК получила статус Управляющей компании. В конце 2020 г. было принято решение о выходе ГК на рынок управляющих компаний и готовности к сотрудничеству со всеми инвесторами и собственниками гостиничной недвижимости и апартаментов.
В настоящее время в портфеле АО «Гостиничная компания» находятся четыре объекта категорий 4*-5* под международными брендами в 4 регионах России, независимая гостиница «Пекин» и 132 апартамента премиум класса в Москве и Сочи.
Прошедший сложный год для индустрии стал итоговым экзаменом, который был успешно пройден компанией, внедрившей комплекс антикризисных мер в подконтрольные отели и получившей высокую оценку своей деятельности от Собственника.
Комплекс антикризисных мероприятий позволил сократить операционные затраты в 2020 году на 26% от уровня 2019 года, а общий показатель GOP по группе отелей составил 27,2%. Это, конечно, ниже показателей 2019 г., но вполне достойно для такого сложного года.
Гостиничная компания готова подключиться к проекту на разных стадиях развития от проектных работ и ввода в эксплуатацию до реализации объекта, основными услугами гостиничной компании являются:
- Управление отелями.
- Аренда отелей.
- Управление апартаментами.
- Гостиничный консалтинг.
- Сопровождение гостиничных проектов под ключ.
Опубликовано: 23 марта 2021
Просмотров: 4402
Рубрики: Консалтинг и Управление, Бизнес, новости компаний , Новости туризма
Регионы: Москва
Компании: Гостиничная компания. Группа ВТБ.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook