Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
GR-питчинг Акселерационной программы
GR-питчинг Акселерационной программы:команды презентовали свои проекты представителям профильных министерств и ведомств.
Сегодня, 30 октября, в рамках 3-го модуля Акселерационной программы состоялся GR-питчинг для команд, победивших во Всероссийском конкурсе на создание туристско-рекреационных кластеров и развитие экотуризма в России. Презентация проектов региональных междисциплинарных команд пилотных территорий по развитию экотуризма прошла на площадке Федерального агентства по туризму (Ростуризм) в столичном ММДЦ «Москва-Сити».
По итогам работы с менторами команды должны были подготовиться к одному из важных этапов конкурса и Акселерационной программы – защите своих проектов перед экспертами и представителями институциональных партнеров конкурса – Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики, Федерального агентства по туризму (Ростуризм), а также Министерства транспорта России, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства России и Министерства сельского хозяйства РФ. Задачей команд-победителей было не просто дать краткую характеристику своим проектам, но обосновать их предварительную экономическую модель и сформировать свой запрос в адрес существующих государственных программ, соответствующих целям реализации проектов.
Как и ожидалось, эта задача оказалась не из простых: ко всем участникам поступили вопросы относительно использования ранее выделенных средств, наличия инвестиций помимо финансирования из федерального и регионального бюджетов и поддержки региональных властей. Впрочем, все показанные сегодня проекты имеют поддержку у глав регионов, которые также приняли участие в GR-питчинге посредством прямых включений прямо вовремя выступления их команд.
Среди фактов, озвученных победителями конкурса в рамках GR-питчинга, также можно отметить следующие:
- сразу несколько из ТРК-участников входят в список объектов ЮНЕСКО (ТРК «Муромский», «Заповедная Камчатка»);
о договоренности об инвестициях с Hyundai на строительство двух экотроп, 180 рабочих мест и более 80 млн руб., вложенных в строительство дорог, заявила команда ТРК «Смоленское поозерье»;
- о наличии инвесторов, но необходимости поддержки государства в части решения проблемы судоходства заявила команда ТРК «Самарская лука»;
- ТРК «Лагуна Буссе» заручилась поддержкой губернатора, выполняет парижское соглашение по климату, но просит софинансирования по строительству новых дорог в рамках международного проекта;
- дороги необходимы и для реализации ТРК «Муромский», который планирует создать 150 рабочих мест и повысить число посетителей с 10 до 200 человек в день;
- поддержку губернаторов получил ТРК «Заповедная Камчатка», где можно наблюдать за бурыми медведями в их среде;
- ТРК «Горный» (Республика Хакасия) увеличила финансирование проекта в 4 раза на 2021 год, которое необходимо для ремонта дороги и строительства глэмпингов;
- проект ТРК «Междуреченск» со строительством международного горнолыжного курорта является приоритетным для Кузбасса и также поддерживается на уровне главы региона;
- для реализации эко-поселения по маршрутам Паустовского команда ТРК «Паустовский» запросила помощь в газификации местности;
важность реализации ТРК «Черные земли», в который входит заповедник с краснокнижными животными и птицами, сайгаками в естественной среде, для снижения браконьерства в регионе.
По результатам GR-питчинга у команд появилась уникальная возможность получения обратной связи от экспертов и представителей министерств и ведомств. Как заявила, заместитель директора Агентства стратегических инициатив, руководитель Проектного офиса по развитию туризма Ольга Захарова, программы многих участников нуждаются в доработке, которую необходимо закончить к инвест-питчингу, который состоится 9 ноября. «Впереди у вас инвест-питчинг – это другой язык коммуникации, другие показатели, иные акценты. Вам нужно дорабатывать ваши цифры, социально-экономические эффекты. Очень важно сделать это в части экономики, понимания вашей целевой аудитории и конкурентных преимуществ проектов», - отмечает Ольга.
Опубликовано: 30 октября 2020
Просмотров: 3791
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , Новости туризма, Мероприятия
Компании: Агентство Стратегических Инициатив
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook