Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
We&I by Vertical: коливинг как модный бизнес-формат
Некоторое время назад появился анонс скорого открытия проекта We&I by Vertical на 658 номеров.
В связи с этим мы задали несколько вопросов Анастасии Заболотной, управляющему директору сети отелей Vertical.
— С каким чувством встречаете грядущий «выход в люди» нового, масштабного объекта?
— Запуск всегда сопровождается зачастую непредсказуемыми событиями. Но в этом году весь мир живет в иной реальности и отельный бизнес не исключение. К сожалению, ситуация на рынке сейчас складывается таким образом, что глубина бронирований небольшая и давать какие-либо прогнозы тяжело.
Спрос на формат, в котором мы запускаемся, устойчив: видим интерес к долгосрочному и групповому размещению среди тех, кто приезжает из регионов. We&I by Vertical — необычный проект: у нас есть кухонные зоны в каждом номере, оригинальный дизайн, нестандартные кровати — в «коробе» с подсветкой— и программа мероприятий, которая обновляется ежедневно.
Это позволяет нам предложить что-то новое на рынке размещения, отличающееся от классических отелей 3* и большего количества апарт-отелей города.
Если говорить о коммуникации с собственниками инвестиционных юнитов, то благодаря диджитализации множества процессов и наличию современных технологий, а также слаженной работе команды Asset Management, мы общаемся с владельцами юнитов на постоянной основе и подробно рассказываем им о планах, текущих бизнес-показателях, в том числе о глубине бронирования и устойчивости спроса т.д.
— Готовы ли Вы дать оценку нынешней ситуации на рынке апарт-отелей и спрогнозировать её развитие?
— Сейчас наиболее комфортно чувствуют себя те средства размещения, которые смогли переориентироваться на долгосрочное проживание и создание комьюнити. Этот концепт отлично зарекомендовал себя, особенно в сегменте апарт-отелей — они смогли легко адаптироваться к изменившейся целевой аудитории и предложить альтернативные услуги своим уже не гостям, а резидентам. Человек по своей природе, как правило, настроен на контакт с окружающими. Введенные ограничения заставляли нас чувствовать себя очень неприятно: у нас отняли одно из самых важных действий в привычной жизни — живое общение. Именно поэтому сейчас гости становятся резидентами и выбирают новый формат проживания в коливинге. Именно коливинги представляют собой сочетание комфортабельности долгосрочного проживания в апарт-отеле и свободного общения.
«Мы с тобой одной крови – ты и я» — это про коливинг, про сообщество по интересам, про закрытую социальную и культурную среду, столь необходимую человеку сегодня. Так мы позиционируем и We&I by Vertical — место, куда ты приезжаешь, как к другу домой.
Опубликовано: 09 августа 2020
Просмотров: 20460
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний
Регионы: Россия
Компании: Best Event Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
На конференции в Петербурге обсудят проблемы загородных отелей
25-26 мая 2023 Конференция «PRO-Реновация & Отель под ключ»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook