
Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Один из победителей конкурса «Мастера гостеприимства» получит миллион рублей от METRO Cash&Carry

METRO Cash&Carry стала официальным партнером всероссийского конкурса " Мастера Гостеприимства" — одного из проектов АНО «Россия — страна возможностей». Компания учредила собственную номинацию «Образовательные проекты в ресторанно-гостиничной индустрии», победитель в которой получит один миллион рублей на развитие своего проекта.
Помимо крупного денежного приза, эксперты METRO примут участие в работе полуфиналов конкурса. Компания также поможет в анонсировании и PR-поддержке проекта по всей России.
«Мы активно поддерживаем развитие ресторанно-гостиничной сферы в России, поэтому очень рады стать партнером конкурса «Мастера гостеприимства». Мы будем с интересом наблюдать за тем, как проявят себя участники конкурса и лучшего наградим специальным призом. Победитель получит один миллион рублей, чтобы реализовать свои самые смелые идеи, которые он представит жюри конкурса, а мы поможем ему составить план и эффективно распределить бюджет», — говорит Евгения Щербакова, руководитель дивизиона маркетинговых коммуникаций HoReCa в METRO. Компания также окажет победителю номинации помощь с неймингом и брендингом проекта, поддержит в создании коммуникационных материалов.
«Помимо денежного приза, эксперты компании также обеспечат менторскую поддержку участникам «Мастеров гостеприимства» в ходе конкурса, что также очень ценно для нас. METRO способствует развитию оптимальной инфраструктуры торгового сектора, создает новые стабильные рабочие места и вносит существенный вклад в образование и обучение. Мы рады видеть в числе партнеров конкурса крупную международную торговую сеть», — комментирует Евгений Малыгин, руководитель проекта «Мастера гостеприимства» президентской платформы АНО «Россия — страна возможностей».
Во всех странах присутствия METRO поддерживает ключевые инициативы в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса.
В России компания обеспечивает HoReCa рынок профессиональным ассортиментом, разработанным специально под нужды шеф-поваров. METRO также является организатором собственных мероприятий индустрии HoReCa: MEGUSTRO и METRO EXPO.
Опубликовано: 23 декабря 2019
Просмотров: 12123
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , Конкурсы, Новости туризма, Мероприятия
Регионы: Москва
Компании: Мастера Гостеприимства
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook