Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Bnovo рассказали, как называется встроенный Channel Manager в системе Bnovo
«ОТА Gateway» - Channel Manager в системе Bnovo, который работает, даже если вы его не видите!
В мае 2019 года на конференции «Bnovo. HospitalityTechnologyDay» генеральный директор BnovoВалентин Микляев объявил о выходе на рынок совершенно новой версии системы управления отелем - системе Bnovo.
Почему в Bnovo сделали управление объектом размещения в одном интерфейсе?
Мы все привыкли к тому, что есть программа управления отелем, есть интерфейс channel manager, в котором вы управляете номерами в системах он-лайн бронирования и модулем на сайте, есть также экстранеты (интерфейсы) систем бронирования, в которые отельеры тоже заходят для определённой информацией. Как минимум 3, а в среднем 10 разных интерфейса (потому что много систем бронирования)
Каждая программа имеет свое назначение, свою логику работы, свой уникальный внешний вид.
Работая в разных программах, сотрудники отелей должны понимать логику управления тарифами, управления номерами на разных системах и не допускать ошибки.
Помнят ли они, что планами ограничения надо управлять в Channel Manager?
А где создаются промо-тарифами на Booking.com?
В какой системе нужно удалить категорию, чтобы они больше нигде не продавалась? Где отменить бронь с недействительной картой от системы бронирования?
И еще десятки вопросов, за неправильным ответом на который стоят финансовые потери и плохие отзывы от гостей.
Теперь отельеры могут управлять всеми функциями управления объектом размещения только в одной системе Bnovo, в одном интерфейсе.
А как же Channel Manager?
Он есть! Но вы его не видите!
Channel Manager сразу встроен в систему управления и сам по себе не имеет отдельного интерфейса.
То есть отельеру не нужно заходить в отдельную вкладку, окно или программу для того, чтобы управлять тарифами или номерами для систем бронирования. Всё управление из одной точки.
Не нужно заходить в Channel Manager и для подключения систем бронирования.
Все делается прямо в системе управления Bnovo, что логично и удобно.
Почему Channel Manager назвали в "OTA Gateway"?
В Bnovo решили назвать продукт OTA Gateway, потому что Channel Manager - не больше, как технология, шлюз в OTA, Gate. Он не должен быть интерфейсом и отдельной программой.
Количество объектов, использующих систему Bnovoc«OTA Gateway» на сегодняшний день уже более 1000.
Продуктивность работы отельеров увеличилась.
Как это можно увидеть?
Резко сократилось количество обращений в службу поддержки Bnovoпо вопросам ошибок и помощи с подключением и настройкой каналов, как это было с Wubook и практически нет обращений по сложным ситуациям.
Какие еще новые технологии применены в системе управления Bnovo?
Об этом в Bnovoобещают рассказать в ближайшее время.
Опубликовано: 05 октября 2019
Просмотров: 6369
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , PMS
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: Bnovo
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook