Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Как поступить при задержке рейса
Представьте себе такую ситуацию: вы долго мечтали об отпуске на курорте вашей мечты (о важной командировке, после которой вас ждет повышение; о полете на важную деловую встречу, положительный исход которой обещает массу новых возможностей для вашего бизнеса; о полете на другой конец страны к любимой бабушке, которую из-за навалившихся дел не видели уже два года и которая очень по вам скучает).
Вы – человек ответственный и пунктуальный, а поэтому вы тщательно и заранее подготовились, распланировали время, взяли на работе отпуск, забронировали отель, купили авиабилеты и все необходимое для поездки, предупредили о времени своего прилета родных и близких (или деловых партнеров) – и вот, наконец, долгожданный день вылета настал. Как запланировано, вы приезжаете в аэропорт и внезапно узнаёте, что ваш рейс отменяется или произошла задержка рейса
Для многих это – настоящий кошмар, крушение всех планов и нежданные финансовые проблемы. И не удивительно, ведь, не сев вовремя в свой самолет, вы теряете и время, и возможность вообще попасть в место назначения, и самое главное – деньги (и перелеты нынче недешевы, и опоздание самолета влечет за собой дополнительные расходы, иногда достаточно большие). И, кажется, от неудачного стечения обстоятельств не застрахован никто, так что до того самого момента, когда вы попадете на борт самолета и он поднимется в воздух, вы обречены пребывать в тревоге: «а вдруг не полечу... а вдруг рейс задержат, и надолго... или вовсе отменят!.. и ведь деньги не вернут!»...
На самом деле не все так страшно, по крайней мере, деньги вернуть вполне в ваших силах. Права пассажиров защищает закон (в России на страже ваших прав стоят Федеральные авиационные правила и Воздушный кодекс, в Европе это регламент EC № 261/2004, а на международных рейсах еще и Варшавская или Монреальская конвенции), и если ваш рейс задержался (отменен) по вине авиакомпании, вам полагается компенсация (в ряде случаев в размере до 600 €).
Часто пассажиры, пострадавшие от отмены или задержки рейсов, не в курсе своих прав и обязанностей авиакомпаний по отношению к ним, и оттого несут издержки, которых можно было бы избежать или компенсировать. Для того, чтобы уметь защитить свои права и твердо потребовать компенсации за причиненные неудобства и потерянные деньги, необходимо знать законы, регулирующие работу авиалиний в той или иной стране и быть в курсе того, что вам должна авиакомпания за нарушение заключенного между ней и пассажиром договора.
Чем лучше вы осведомлены о своих правах, чем увереннее вы будете разговаривать с сотрудниками авиакомпании, тем выше шанс того, что всё, полагающееся вам по закону, вам предоставят в лучшем виде и в короткие сроки. Если же вы не уверены, что у вас хватит нервов, моральных сил, времени и знания законов для того, чтобы заняться истребованием компенсации за задержанный или отмененный рейс, вам поможет AirHelp. На сайте airhelp.com вы можете проверить рейс и узнать, положена ли вам компенсация, и какая.
AirHelp работает с вашей заявкой, постоянно держа вас в курсе, и напрямую переводит вам денежную компенсацию, выплаченную авиакомпанией. Немаловажно еще и то, что AirHelp помог уже более чем 13 миллионам пассажиров из 30 стран мира добиться справедливости и получить денежную компенсацию за сорванный рейс.
Опубликовано: 01 августа 2019
Просмотров: 10380
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , Новости туризма
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook