Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
THE BICESTER VILLAGE SHOPPING COLLECTION НА ГЛОБАЛЬНОМ САММИТЕ WTTC 2019
Будучи мировым лидером в секторе шоппинг-туризма, The Bicester Village Shopping Collection вновь поделилась ценными идеями на ежегодном саммите Всемирного совета по туризму и путешествиям, проходившем 3 и 4 апреля в Севилье.
Дезирэ Бойе, генеральный директор Value Retail (управляющая компания The Bicester Village Shopping Collection) обсудила концепцию розничной торговли в эпоху цифровых потрясений, а также обратилась к вопросу о том, как ритейл должен взаимодействовать с путешественниками.
«Сегодня розничная торговля - это развлечение», - сказала Дезире Бойе. «Речь идет не о владении чем-то, а о принадлежности к чему-то. Мы обратились к эмоциям и превратили наши бутик-городки в особое пространство.
Нам пришлось переосмыслить бизнес-модель, опираясь не только на опыт розничной торговли, но и гостеприимство. Наши сотрудники заботятся о гостях, предлагая самый высокий уровень сервиса, а сами бутик-городки превращены в сады и художественные пространства.
Данные говорят сами за себя. Во многих бутик-городках гости проводят более пяти часов, особенно те, кто приехал из других стран, а это почти половина из 40 миллионов. Для сравнения, в обычном универмаге посетители проводят в среднем всего 42 минуты. А онлайн шопинг занимает ещё меньше времени. Это доказывает работоспособность нашего подхода», – говорит Дезире.
Елена Фоге, бизнес-директор The Bicester Village Shopping Collection в Испании, повторила идеи Бойе во время ее панельной дискуссии на WTTC под названием «Парадокс популярности» и добавила, что 80 процентов миллениалов выбирают бутик-городки именно из-за их атмосферы, которой они могут делиться с окружающими через различные каналы.
Фоге говорила о туризме как о «трансверсальном» феномене, который затрагивает все сферы общества: от культуры и кулинарии до искусства и экономики. «Шопинг стал неотъемлемым элементом, на который опираются туристы в планировании своего отдыха. Мы видим это на примере двух бутик-городков La Roca Village и Las Rozas Village, которые делают Барселону и Мадрид более привлекательными».
В этом году в саммите WTTC, одном из самых важных ежегодных событий для индустрии путешествий и туризма, приняли участие более 1500 делегатов, более 100 спикеров, более 80 представителей правительств и три главы государств или бывшие главы государств, в том числе 44-й Президент США Барак Обама.
О The Bicester Village Shopping Collection
The Bicester Village Shopping Collection - коллекция уникальных концептуальных бутик-городков, принадлежащих компании Value Retail. Бутик-городки, расположенные в Европе и Китае, являются домом для более чем 1,300 бутиков ведущих модных и lifestyle брендов, предлагающих экономию до 60%, а иногда и выше, от рекомендованной розничной цены круглый год. Все они расположены в ближайшей доступности от самых посещаемых европейских городов: Лондона, Дублина, Парижа, Мадрида, Барселоны, Милана, Болоньи, Брюсселя, Антверпена, Франкфурта, Мюнхена, а также, городов Китая: Сучжо́у и Шанхая. Бутик-городки известны подбором коллекций, высококлассным сервисом и гостеприимством, интересными событиями круглый год и невероятной экономией. Более подробная информация на сайте:
Двадцать пять лет назад Value Retail разработала инновационную бизнес-модель, сочетающую туризм и шопинг для создания новой концепции в сфере туризма: Global Shopping Tourism. Сегодня The Bicester Village Shopping Collection ежегодно принимает около 42 миллионов требовательных путешественников.
В 2018 году 35% наших продаж в Европе по системе tax-freeбыли совершены туристами из Китая, в то время как Корея представляет собой самый быстрорастущий рынок (76% роста), далее - Ближний Восток и Юго-Восточная Азия.
Опубликовано: 14 апреля 2019
Просмотров: 4169
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, новости компаний , Гостиничные новости, Новости туризма
Регионы: Севилья
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook