Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Как увеличить бронирования, используя сарафанное радио
Если у гостя останутся хорошие впечатления после посещения отеля, он расскажет об это своим знакомым. Скорее всего, эти люди тоже захотят посетить ваш отель. Этот цикл называется сарафанным радио.
Согласно опросам, сарафанное радио приводит к пятикратному увеличению продаж. 90% людей склонны доверять бренду, о котором слышали от знакомого.
Эволюция сарафанного радио
Если раньше один человек мог рассказать о своих впечатлениях, например, 10 другим людям, то с появлением социальных сетей это количество выросло. Даже если в подписчиках у автора отзыва не много человек, то его пост легко можно найти по поиску или хэштегам. Еще один вариант – можно запустить акцию, условиями которой будет публикация видео-контента и определенный уровень активности под постом. Это можно поощрять скидками. И не забывайте про инфлюэнсеров, блогеров, которым могло бы быть интересно проживание в вашем отеле и они могли бы порекомендовать его своим подписчикам в дальнейшем. Тут главное – не ошибиться с выбором инфлюэнесера, потому что от накрученных аккаунтов не будет никакой пользы.
Чем сарафанное радио отличается от социального доказательства?
Социальное доказательство – это положительный (или отрицательный) опыт других людей. Сарафанное радио – это опыт знакомого человека. У него всегда можно уточнить детали, переспросить, да и в конце концов – к нему больше доверия, чем к «чужому дяде».
Чтобы сделать социальное доказательство частью маркетинговой стратегии, добавьте отзывы на сайт отеля любым удобным для вас способом.
Поощряйте пользовательский контент
Пользовательский контент не заменит ни один платный контент. Настоящие отзывы, видео, фото, рисунки… Создайте свой уникальный хэштег, чтобы гости вашего отеля делали публикации с ним. Взамен можно предлагать скидки или подарки. Размещайте такие материалы на своем сайте или в социальных сетях. И не забывайте указывать создателей контента.
Дайте гостю знать, что он особенный
Гости ценят индивидуальный подход. Заставьте его почувствовать исключительность. Для этого можно использовать спецпредложения или услуги. Для туристов, оставивших определенную сумму в отеле (или для постоянных), можно использовать заранее подготовленное письмо с благодарностью. Там же можно прописать любую платную услугу, которую этому гостю предоставят бесплатно. Не забудьте, что письмо должно быть именным.
Опубликовано: 23 января 2019
Просмотров: 13422
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Гостиничный бизнес, Онлайн-маркетинг, Интернет-маркетинг, Новости гостиниц, Гостиничные новости, Маркетинг
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook