Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Hyatt объявил об участии в пилотной программе Google Assistant
Компания Hyatt Hotels Corporation объявила сегодня о начале сотрудничества с Google. Главная цель пилотной программы - опробовать новую функцию помощника Google - режим интерпретатора. Благодаря этой функции пользователи могут получать переводы на десятки языков и вести разговоры в режиме реального времени. В участвующих отелях Hyatt режим интерпретатора позволит гостям и коллегам, которые говорят на разных языках, общаться через устный и письменный перевод своих языков в Google Home Hub.
«В Hyatt мы рассматриваем технологии как способ масштабирования заботы о наших гостях и коллегах и расширения значимых человеческих связей, которые имеют основополагающее значение для нашей отрасли», - сказал Алекс Зоглин, руководитель по стратегии, инновациям и технологиям Hyatt. «Поскольку международный туризм продолжает расти, внедрение таких решений, как Interpreter Mode, гарантирует, что потребности сегодняшней глобальной базы путешественников останутся в центре нашей инновационной стратегии. Мы рады сотрудничеству с Google над новой технологией, которая предлагает потенциал для широкого воздействия в индустрии гостеприимства ».
В Хаятте режим «Интерпретатор» пилотируется на стойке консьержа аэропорта Сан-Франциско Хаятт Ридженси, чтобы помочь удовлетворить потребности гостей. Чтобы использовать программу, гости отеля будут определять свой язык на экране Google Home Hub, а коллеги отеля будут активировать режим переводчика для перевода разговора. Помимо оказания помощи гостям, это решение используется для поддержки усилий коллег по взаимодействию.
«Аэропорт Hyatt Regency San Francisco приветствует гостей и коллег со всего мира, создавая разнообразные фоны и языки», - сказал генеральный директор Ирби Морвант. «Благодаря возможностям, представленным в режиме интерпретатора, мы усиливаем наше стремление обеспечить беспрепятственный доступ гостей и создать благоприятную и инклюзивную среду для коллег».
Опубликовано: 09 января 2019
Просмотров: 6820
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: США
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook