Путешественники считают, что проезд в старых вагонах должен быть дешевле новых минимум на 30%

Сервис путешествий OneTwoTrip провел опрос пользователей и изучил их отношение к возможному появлению в России так называемых лоукост-поездов, новых тарифов, позволяющих меньше платить за проезд в старом вагоне.

Инициативу поддержали только 55% респондентов. Причем все из давших положительный ответ отметили, что рассчитывают минимум на 30-процентную разницу в стоимости проезда между новыми и старыми вагонами. 35% путешественников считают, что лоукост-тарифы должны быть дешевле в полтора раза. Еще 50% ответивших ожидают двукратной разницы.

В качестве главного неудобства старых вагонов участники опроса отметили отсутствие биотуалета (32% ответов). Второе место в рейтинге неудобств они отдали отсутствию кондиционера (30% ответов). Третье - атмосфере в вагоне. 23% респондентов считают, что социальный портрет покупателей лоукост-тарифов будет отличаться от обычных, что сделает путешествие в таких вагонах менее комфортным. Интересно, что сам факт возраста вагона, его износа и наличия потертостей путешественникам практически не важен. В качестве причины дискомфорта возраст вагона обозначили только 14% участников опроса.

В рамках дополнительно аспекта исследования тем участникам, которые поддержали появление лоукост-тарифов, мы задали вопросы относительно их отношения к авиакомпании “Победа”. 41% респондентов отметили, что за последние два года пользовались ее услугами. 33% планируют сделать это в ближайшее время. 26% сознательно летают только другими авиакомпаниями. Среди тех, кто ранее покупал билеты “Победы”, негативные впечатления от перелета остались только у 4%.

“Расширение тарифной сетки и введение скидок на поездки в старых вагонах - логичный шаг, поскольку на фоне активного обновления подвижного состава у пассажиров в определенный момент возникнет вопрос: почему билет в старый и новый вагон стоит одинаково? Как мы видим, перспектива ездить в старых вагонах за меньшие деньги не нашла абсолютной поддержки пассажиров, но у лоукост-тарифов все равно появится своя аудитория. Во-первых, это пассажиры с невысокими доходами. Во-вторых, активные путешественники, которые стараются минимизировать расходы, чтобы организовать в рамках своего бюджета максимум поездок. Показательно, что за введение лоукост-тарифов выступили те, кто положительно относится к авиакомпании “Победа”. Это говорит о психологическом принятии туристами модели перевозок, предполагающей определенные неудобства ради экономии. Хотя полет на самолете, безусловно, в разы комфортнее наземного транспорта, и сравнивать новый самолет со старым плацкартным вагоном по этому критерию не стоит”, - комментирует руководитель железнодорожного направления сервиса OneTwoTrip Максим Азаров.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook