Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Ostrovok.ru выяснил, что забывают туристы в отелях
Большинство российских туристов мужского пола чаще всего забывали в отелях технику и зарядные устройства (30%) и секс-игрушки (27%). Женщины нередко оставляли в отелях одежду и обувь (36%), технику и зарядные устройства (25%), а также косметику (22%). Таковы результаты опроса, проведенного сервисом бронирования отелей Ostrovok.ru, участие в котором приняли более 700 туристов.
Чаще всего российские путешественники забывали в гостиницах одежду и обувь – треть туристов признались, что хотя бы раз теряли их в отеле. Причем мужчины оставляли их в два раза реже, чем женщины (18%).
Женщины не разделяют мужскую забывчивость в отношении игрушек для взрослых: только 5% участниц опроса когда-либо теряли их в гостинице. Детские игрушки забывали на отдыхе 8% женщин и 6% мужчин.
Еще 10% россиян отметили, что нередко оставляли в гостиницах книги и приобретенные сувениры – мужчины и женщины забывали их практически одинаково часто (9% и 10% соответственно).
Тем не менее российские туристы проявляют сознательность на отдыхе: только по 5% респондентов признались, что хотя бы раз забывали в отеле деньги, ключи или документы. При этом женщины оказались внимательнее мужчин – только по 3% участниц опроса отметили, что хотя бы раз оставляли эти вещи на отдыхе. Среди мужчин ключи и документы теряли в отеле по 8%, а деньги – 10% респондентов.
Феликс Шпильман, CEO Ostrovok.ru, прокомментировал: «Когда в отеле находят забытые вещи после отъезда туристов, их как правило, регистрируют и отправляют на хранение – длительность зависит от политики каждого конкретного отеля и составляет от нескольких недель до полугода. В случае, если пользователи Ostrovok.ru обнаружили пропажу ценной вещи, им достаточно обратиться в нашу службу поддержки – мы свяжемся с отелем, узнаем, найдена ли утерянная вещь, и поможем ее вернуть».
Опубликовано: 26 декабря 2018
Просмотров: 4300
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook