Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Количество китайских туристов удвоится
Китай занял первое место среди источников туристического рынка. Ожидается, что в ближайшие несколько лет количество китайских туристов удвоится.
К 2017 году зарубежные поездки китайских туристов увеличились до 145 миллионов. UNWTO получает более 258 миллиардов долларов США в виде доходов от туризма.
Для китайских путешественников их «клиентский опыт» начинается с удобного просмотра и чтения вашего веб-сайта на их предпочитаемом языке - упрощенном китайском. Transcreation (переводы с творческим подходом) или, иначе говоря, творческий перевод - это то, что вам нужно. Наличие локализованного контента крайне необходимо для привлечения целевой аудитории, призыва к действию, посещению отеля и т.д.
Необходимо помнить, что в Китае сильно развиты мобильные технологии. Китайцы используют свои смартфоны для выполнения практически любой работы - от повседневных покупок, просмотра местных и международных веб-сайтов для получения новостей, общения и общения в чатах и тд. Гостиницы они бронируют тоже через мобильные устройства, поэтому сайт отеля должен хорошо работать и на смартфоне.
Делая рекламу в интернете, не забывайте о том, что в Китае многие сайты заблокированы. Это необходимо учитывать при создании маркетингового плана. В противном случае, если вы хотите привлекать китайских туристов, инвестиции будут бесполезны.
Одна из последних тенденций среди китайских туристов – самостоятельные путешествия. Большинство из них стали выбирать не поездки в организованных группах, а поездки со свободным графиком в формате DIY.
Китайские туристы интересуются достопримечательностями, культурными объектами, развлекательными мероприятиями. Поэтому желательно, чтобы информация об этом находилась на сайте отеля.
Еще один момент – предлагать специальные пакеты, которые бы совпадали с китайскими праздниками.
Опубликовано: 22 декабря 2018
Просмотров: 3908
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Китай, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook