Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Как удвоить продажи подарочных сертификатов вашего отеля?
Подарочные карты могут быть эффективным способом увеличения онлайн-продаж, привлечения новых клиентов и поощрения повторных посещений. Портал ProHotel.ru подготовил для вас несколько рекомендаций, чтобы освоить данный источник продаж.
Используйте технологии
Традиционный способ продажи подарочных карт на стойке регистрации, в спа-салоне или на стойке регистрации в ресторане уже не эффективен. Таким образом, первым шагом в увеличении продаж ваших ваучеров является получение автоматизированного инструмента продажи сертификатов.
Автоматизированные продажи подарочных сертификатов позволит любому человеку в любом месте мгновенно отправить подарочный сертификат 24/7.
Заявите громко о том, что вы предлагаете
Как только вы запускаете новый канал продаж – заявите об этом везде, где возможно. Ваш веб-сайт: это ваш основной маркетинговый инструмент. Используйте это в своих интересах, разместив свой интернет-магазин подарочных сертификатов в главном меню. Убедитесь, что сам интернет-магазин user-friendly, интуитивно разработан и имеет мощные кнопки призыва к действию. Сделайте так, чтобы ваш клиент мог легко купить.
Социальные сети: Facebook, Instagram, Twitter и все другие социальные платформы - отличный способ донести ваше сообщение до широкой аудитории и ваших поклонников. Используйте изображения, чтобы выделиться на ленте новостей. Предложите специальные скидки вашим поклонникам в социальных сетях.
Маркетинг по электронной почте: расскажите своим существующим клиентам об этом через электронную почту.
Оффлайн: Ваша собственность - ваш самый большой рекламный баннер. Сообщите сотрудникам стойки регистрации или стойки регистрации о продвижении ваших подарочных сертификатов. Разместите визитные карточки и плакаты, чтобы рекламировать свой интернет-магазин подарочных сертификатов.
Продавать опыт, а не продукты
Создавайте особенные впечатления. Подходите к производству продуктов творчески. Делайте их такими, чтобы их было невозможно игнорировать. Добавьте дополнительные бонусы. Например, лепестки роз, приветственный напиток, поздняя регистрация отъезда...
Быть релевантным
Делайте сезонные предложения и варианты на особые случаи. Ваши постоянные клиенты тоже покупают подарки на День Отца, День святого Валентина, Пасху, лето ... дайте им то, что они ищут, чтобы не пропустить распродажу.
Обеспечить Акции
Каждый хочет скидку. Акции - отличный способ привлечь новых клиентов, оставляя при этом своих преданных поклонников счастливыми.
Вы можете предложить денежные скидки (в процентах или на определенную сумму). Или добавьте бонусы. Раздача подарков всегда популярна, особенно среди постоянных клиентов (например, предлагая гостям подарочный ваучер на определенную сумму на следующий визит). Вы могли бы даже создать схему лояльности, чтобы ваши гости продвинулись, чтобы вы набрали очки лояльности.
Опубликовано: 10 декабря 2018
Просмотров: 10736
Рубрики: Гостиницы России, Продажи и Маркетинг, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Электронные каналы продаж гостиниц, Гостиничные новости, Прямые продажи
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook