Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Путешественники готовы организовывать отдых самостоятельно
Согласно данным OneTwoTrip, российские путешественники предпочитают организовывать отпуск самостоятельно, а не пользоваться пакетными турами.
65% респондентов указали, что их беспокоит ситуация, складывающаяся на рынке организованного туризма. Больше всего покупатели туров бояться купить путевку, но не уехать в отпуск (так ответили 39% опрошенных). 27% отметили, что опасаются улететь за границу и столкнуться с трудностями при заселении в отель. 16% беспокоятся, что могут столкнуться с проблемами при возвращении домой. Самой незначительной проблемой организованного туризма участники опроса назвали задержки чартерных рейсов (10% ответов).
Подавляющее большинство организованных туристов внимательно относятся к планированию отдыха. 87% респондентов отметили, что они обращают внимание на то, какой именно оператор будет организовывать их поездку. 71% интересуются тем, на регулярном или чартерном рейсе предстоит лететь (во втором случае выше шансы изменения расписания и отмены рейса при возникновении проблем у оператора).
Особое внимание в рамках исследования было уделено тому, повлияет ли ситуация с финансовыми сложностями нескольких операторов на поведение потребителей. На вопрос “допускаете ли вы, что из-за проблем туроператоров в следующий раз решите организовать поездку самостоятельно?” ответ “однозначно да” дали 38% респондентов. Еще 47% были менее уверены в ответе и выбрали вариант “скорее да”. Отрицательно на этот вопрос ответили только 14% респондентов.
“Информированность и уровень подготовки путешественников за последние годы существенно выросли. Многие из тех, чей отдых за рубежом когда-то начался с туров в Турцию или Египет, сегодня готовы самостоятельно организовать поездку практически в любую страну. Плюс к этому онлайн-сервисы позволяют путешественникам легко сравнить стоимость самостоятельной и организованной поездки по интересующему направлению и сделать максимально объективный и соответствующий пожеланиям выбор. Процесс переориентации потребителей от организованного туризма к самостоятельному планированию поездок в будущем однозначно продолжится. Но и на массовых направлениях (Турция, Кипр, Греция, Таиланд, Вьетнам и др.) доля организованного туризма останется высокой, потому что туристу опять же очень просто самому убедится в том, что предложения операторов на них чаще всего выгоднее, а организованная поездка комфортнее”, — комментирует руководитель направления пакетных тревел-продуктов OneTwoTrip Антон Ким.
Опубликовано: 08 января 2019
Просмотров: 5613
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook