Повышение дохода Отеля за счет контроля работы сотрудников службы бронирования

«В какую бы рекламу вложить деньги, чтобы получить больше входящих?» Этот вопрос задает каждый управленец в сфере гостеприимства.

К сожалению, большое количество входящих не гарантирует рост продаж. Более того, очень часто деньги, вложенные в продвижение, оказываются выброшенными на ветер.

Приглашаем руководителей Отелей на бесплатный вебинар коммерческого директора компании QA Hotel Service (www.qa-hotelservice.ru) Надежды Кириченко "Как увеличить конверсию звонков в Отель в продажи?"

Вебинар пройдет 22 ноября 2018 года с 10.00 до 11.30 (московское время).

Ознакомиться с программой вебинара можно пройдя по ссылке:

http://qa-hotelservice.ru/articles/33/

На вебинаре разберем типичные ошибки в организации работы отделов бронирования и продаж, просто исправив которые, Отель уже сегодня сможет повысить загрузку и ADR.

В ходе вебинара поговорим о том, как сделать так, чтобы стандарты ответа на звонки не пылились на полках, а наконец заработали, методы контроля сотрудников были не демотивирующими, а эффективными. Вместе обсудим основные проблемы, которые возникают при внедрении новых процедур, поделимся историями успешного опыта.

В практической части семинара у каждого участника будет возможность «взглянуть на свой Отель глазами звонящего Гостя».

Участников вебинара также ждет розыгрыш 20% скидки на организацию тренинга от компании QA Hotel Service.

Увеличьте доходы Вашего Отеля! Регистрируйтесь на вебинар по ссылке:

http://qa-hotelservice.ru/articles/33/

Задать вопросы можно организаторам вебинара по т. (495) 191-03-71

Количество мест ограничено. Требуется предварительная запись.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook