Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«Наш коллектив - наша семья»
Хостел «Казанский скворечник» стал лучшим по итогам конкурса «TATARSTAN TOP HOTELS & RESTAURANTS AWARD».
Награждены победители III Республиканской профессиональной премии среди гостинично-ресторанного бизнеса «TATARSTAN TOP HOTELS & RESTAURANTS AWARD». «Казанский скворечник» занял первое место в номинации «Лучший хостел».
Старший администратор Ольга Газизова поделилась с журналистом KazanFirst впечатлениями об участии и рассказала, что важно помнить в этом непростом бизнесе.
- Мы уже принимали участие в прошлом году. Тогда нам удалось занять 3-е место. Решив не останавливаться на достигнутом, подали новую заявку. Когда мы ее отправили, организаторы сообщили, что в течение нескольких месяцев к нам придет тайный гость. Мы не знали, когда именно он придет, это могло быть в любой день, - сказала Ольга Газизова.
Жюри оценивало уровень обслуживания гостя от и до и даже учитывало ведение телефонного разговора и оформление бронирования.
По словам старшего администратора, «надо всегда знать оценку со стороны». Это стимулирует коллектив, держит его в определенных рамках, не позволяет расслабиться.
- Важно учитывать сторону пожеланий не только гостя, но и коллектива. Все трудности можно преодолеть при хорошей внутренней обстановке. Состояние духа коллектива, на мой взгляд, большая часть успеха. Оно складывается из взаимовыручки, порядочности, уверенности в каждом сотруднике. Наш коллектив - наша семья, - признается Ольга Газизова.
Каждый бизнес - не без трудностей. Как отметила сотрудник хостела, у них на первом месте - спад туристического бизнеса, который иногда случается из-за различных трагедий: взрывов, пожаров. Родители в такие периоды боятся отпускать ребенка в поездку в другие города, да и сами взрослые в большинстве случаев остаются дома, избегают путешествий, ведь любое негативное событие вызывает страх.
- Для гостей важно впечатление не столько о городе, сколько о людях, которые в нем проживают. Положительные эмоции складываются не только из знакомства с туристическими достопримечательностями и интересными местами, но и из обслуживания в том отеле или хостеле, в котором туристы решили остановиться, - подчеркнула Ольга.
Кстати, хостел совсем молодой. Он открылся в апреле 2016 года. Название придумано не просто так, а со смыслом. Организаторы проекта решили, что в названии должно присутствовать слово «казанский», а скворцы – птицы перелетные, как символ временного пребывания. Прилетят в скворечник, поживут некоторое время и улетят. Вот и хостел становится временным домом для гостей города.
Опубликовано: 20 ноября 2018
Просмотров: 5890
Рубрики: Премии и награды, Гостиничный бизнес, Хостелы, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Казань
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook