Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Услуги колл-центра
Руководитель любой современной, прогрессивной и успешно развивающейся компании знает, как важна грамотная организация телекоммуникации с клиентами и партнёрами. Если количество существующих и потенциальных клиентов компании превышает сотни и даже тысячи, вопрос о поддержании должного уровня сервиса встаёт особенно остро.
Как обеспечить качественное телефонное взаимодействие при минимальных издержках? Ведь организация собственного телекоммуникационного подразделения, способного оперативно реагировать на звонки – процесс весьма затратный – как в плане финансов, так и в плане времени.
Для решения этого вопроса, руководители предприятий различной бизнес-направленности всё чаще прибегают к услугам колл-центров, работающих по принципу аутсорсинга. Делегируя полномочия по организации телекоммуникационного взаимодействия на команду подготовленных менеджеров и операторов, работающих удалённо, компания получает рост конверсии продаж и улучшает своё положение на рынке.
Цена услуг колл-центра в СПб
В перечень услуг колл-центра на аутсорсинге входит организация качественного приёма и обработки поступающих вызовов, а также совершение исходящего обзвона. Оперативный приём звонков важен для увеличения объёма продаж, повышения лояльности и улучшения имиджа предприятия.
Исходящие вызовы представляют собой один из видов прямого маркетинга и являются действенным инструментом для привлечения новых клиентов и выяснения запросов потребителей с целью корректировки рекламных компаний и дальнейшей стратегии развития фирмы.
В число услуг в рамках исходящего обзвона входят так называемые холодные звонки, конечной целью которых является продажа товара или услуги, а также вызовы, совершаемые для контроля качества обслуживания или анкетирования.
Клиенты удалённого колл-центра могут воспользоваться сразу всем пакетом услуг или выбрать ту, которая, по их мнению, поможет решить конкретную задачу. Под каждый проект выделяется персональный менеджер и подготовленная команда операторов, которые проходят тестирование в целях изучения специфики деятельности конкретного предприятия. Стоимость услуг колл-центра зависит от масштабности проекта и начинается от 10 тыс. рублей.
Колл-центр в Санкт-Петербурге для бизнеса
Не все понимают важность профессиональной подготовки и знания основ телемаркетинга при осуществлении телефонного взаимодействия с клиентом. Неправильно выстроенное общение не только не будет эффективным в плане продаж и поддержания уровня обслуживания на достойном уровне, но и вызовет негативный отклик собеседника.
Именно для грамотной реализации этого важного для дальнейшего развития бизнеса направления деятельности и существуют удалённые колл-центры. Это идеальный способ решения различных задач компании в плане работы с потребителями и продвижения продукции, ведь при минимальных издержках достигаются впечатляющие результаты.
Источник: https://telemarketing-spb.ru
Опубликовано: 16 октября 2018
Просмотров: 4690
Рубрики: Пресс-релизы, новости компаний , Гостиничные новости
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook