Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Более 300 представителей туриндустрии приняли участие в третьем ежегодном AccorHotels Showcase в Москве
Группа AccorHotels − мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий, собрала более 300 представителей туриндустрии в рамках ежегодного мероприятия AccorHotels Showcase на площадке Октябрь Еvent Hall в Москве.
В этом году AccorHotels Showcase стал самым масштабным за всю историю его проведения. В мероприятии приняли участие около 40 представителей отелей, брендов и региональных офисов AccorHotels из более чем двадцати стран Европы, СНГ, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, а также более 300 представителей туристической индустрии, корпоративных клиентов, агентств делового туризма и организаторов мероприятий.
Формат мероприятия предусматривал два основных блока: дневной воркшоп и торжественный вечер, объединённые интерактивной концепцией мероприятия, которая позволила гостям лично ознакомится со спецификой работы отелей и брендов группы AccorHotels. При поддержке АБТ-АСТЕ Россия параллельно с воркшопом были организованы образовательные сессии, посвященные актуальным вопросам делового туризма и MICE.
В рамках торжественной части AccorHotels Showcase гости приняли участие в развлекательной программе и розыгрыше призов, включая главный приз, предоставленный партнёром вечера - авиакомпанией «Аэрофлот», совместно с отелем Группы - Sofitel The Palm, Dubai.
Кульминацией вечера стало иммерсивное театральное представление: гости мероприятия смогли перенестись в атмосферу различных отелей Группы и стать свидетелями и участниками перформанса, среди действующих лиц которого оказались рок-звезда, загадочный бизнесмен, пилот формулы 1 и арабский шейх в исполнении профессиональных актеров.
«Мы рады, что AccorHotels Showcase стал значимым событием для туристической индустрии, что нам удалось поближе познакомить её представителей с отелями и брендами AccorHotels, а наших зарубежных коллег - со спецификой работы на нашем рынке. Уверен, что это поможет нам и дальше налаживать долгосрочные партнерские отношения с профессионалами туристического рынка и надеюсь, что в следующем году AccorHotels Showcase станет еще масштабнее», - сказал Антон Коронелли, директор по продажам AccorHotels в России, СНГ и Грузии.
Опубликовано: 02 октября 2018
Просмотров: 4723
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Компании: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook