Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Мужчины покупают авиабилеты в день вылета в 2,5 раза чаще женщин
Эксперты сервиса путешествий OneTwoTrip выяснили, как мужчины и женщины подходят к планированию путешествий. Для этого аналитики изучили глубину бронирования авиабилетов с вылетом из городов России с начала года.
Анализ показал существенное отличие в поведении пассажиров разного пола. Билеты менее чем за неделю до вылета чаще покупают мужчины, на глубине бронирования в одну неделю доли мужчин и женщин выравниваются, а затем в структуре продаж начинают доминировать женщины (см. график). Особенно разница в подходах видна при анализе покупок авиабилетов в день вылета: мужчины приобретают авиабилеты в последний момент в 2,5 раза чаще женщин. А вот, например, билеты более чем за полгода до вылета женщины покупают почти в полтора раза чаще мужчин.
Самыми популярными внутренними направлениями по покупкам авиабилетов в день вылета стали Москва, Санкт-Петербург и Краснодар. Направлениями дальнего зарубежья — Прага, Стамбул и Лондон.
“Интересная разница в поведении мужчин и женщин может быть связана с несколькими факторами. С одной стороны, женщины могут более внимательно готовиться к поездкам или, например, аккуратнее относиться к расходам, стараясь покупать билеты заранее. С другой, мужчины чаще отправляются в бизнес-поездки, необходимость которых возникает в последний момент. В этом случае им или тревел-менеджерам компаний приходится быстро принимать решение, опираясь исключительно на расписание рейсов и оставшиеся в продаже билеты“, — комментирует директор по развитию OneTwoTrip Аркадий Гинес.
Опубликовано: 26 сентября 2018
Просмотров: 3858
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook