Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
#360ROOM: революционная концепция размещения от AccorHotels
Создать лучший опыт для гостей с помощью технологий и инновационного дизайна в новой концепции гостиничного номера — это главная цель #360ROOM, революционного номера, разработанного AccorHotels. Проект стал результатом совместной работы команд дизайнеров и IT-специалистов, и все доступные функции в этом новом пространстве были созданы так, чтобы поставить желания и потребности гостя на первое место.
Выбрать положение стен? Повернуть кровать к окну или против солнечного света? Или положить свою одежду в стирку и через несколько минут получить ее чистой, высушенной и отглаженной? Все это стало реальностью для гостей отеля «Pullman Сан-Паулу Вила Олимпия» (Pullman São Paulo Vila Olímpia).
Здесь каждый гость использует функции номера так, как ему это удобно. Профессионалы AccorHotels сделали выбор в пользу современного, облегченного дизайна, вдохновленного природой, одновременно с использованием натуральных растений в дизайн интегрированы технологии и комфорт. Группа AccorHotels разработала дизайн кровати и дивана, воплощающий передовые технологии и настоящий комфорт, а AQCEZ реализовал технический проект, позволяющий менять расположение мебели по желанию гостя с помощью электронного управления. Так, например, освещение имеет разные оттенки, которые варьируются от спокойного режима до «вечеринки». Управление электронными устройствами осуществляется через iPad и всегда находится под рукой.
От окон до ванной - весь номер был спроектирован так, чтобы удивить гостей. Разработчиками оборудования для концепции #360ROOM стали партнеры AccorHotels. Производитель электроники LG является официальным поставщиком 70-дюймового OLED телевизора, проектора CineBeam SmartTV, домашнего кинотеатра и LG Styler – специального устройства, имеющего форму шкафа и расположенного в ванной комнате. Благодаря ему гости могут стирать, сушить и гладить одежду, используя лишь пар.
Energy Bleinet предоставила беспроводную систему зарядки смартфона, а Lounge - систему автоматизации, отвечающую за звук, электронные схемы и активацию электронных устройств, а также TV Mirror с двойным экраном. Расположенный перед ванной телевизор позволяет смотреть сериалы и фильмы во время расслабляющих водных процедур. Бесшумный автоматизированный кондиционер разработан Schneider. Мультимедийная система - проект Nonius. Assa Abloy Hospitality предоставила дверной замок, новую модель сейфа и мини-холодильник.
Сочетание технологий и дизайна создает новый незабываемый опыт в уникальном пространстве. Vitra разработала мебель, Breton декорировал комнату, а художник Густаво Амарал создал произведение искусства, расположенное рядом с кроватью. E-light является официальным поставщиком экологических люстр, таких как торшер Cosmic Leaf, созданный дизайнером Россом Лювергроувом. Банкетка Talak, разработана дизайнером Нилом Поултоном. Interface создал ковры. Автоматизированные оконные жалюзи разработаны UNIFLEX. Полупрозрачный акустический занавес Formoza, расположенный по периметру гостиной, а также обои эксклюзивно предоставлены компанией Vescom.
Даже в дизайне номеров #360ROOM использует новые концепции. В ванной создается ощущение личного спа благодаря сочетанию темных цветов и контрастного освещения -результат превосходит функциональные ограничения, чтобы гарантировать гостю расслабление, комфорт и хорошее самочувствие. Полы, покрытия и столешницы разработаны компанией Officina Portobello, которая создает специально оптимизированные под проект #360ROOM продукты. Hansgrohe является поставщиком нового поколения светильников для ванной комнаты, а ванна Duravit Durastyle была создана дизайнерами Маттео Туном и Антонио Родригесом. Унитаз с автографом знаменитого французского дизайнера Филиппа Старка был разработан им специально для Duravit.
Патрик Мендес, генеральный директор AccorHotels в Южной Америке:
«Каждый день мы делаем еще один шаг вперед в стремлении угодить нашим гостям и удовлетворить их потребности наилучшим образом, потому именно гости находятся в основе всего, что мы делаем. #360ROOM – это один из способов показать нашим гостям, насколько они важны для нас, мы используем самые последние, совершенные и функциональные новинки из сферы технологии и дизайна, чтобы обеспечить нашим гостям лучший опыт и максимальное гостеприимство в отелях, которыми мы управляем. Это в том числе стало возможным благодаря партнерам данного проекта».
Опубликовано: 02 сентября 2018
Просмотров: 5618
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Компании: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook