Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
24 августа в отеле «Азимут Санкт-Петербург» состоялся Всероссийский Форум по маркетингу
24 августа в отеле «Азимут Санкт-Петербург» состоялся Всероссийский Форум по маркетингу в индустрии гостеприимства – Hospitality Marketing Forum, организованный компанией Best Event Group. Событие привлекло внимание профессионального сообщества, собрав более 150 участников со всей России и стран ближнего зарубежья.
В ходе мероприятия были затронуты все самые актуальные вопросы, связанные с маркетингом гостиничных объектов, их рекламой и продвижением. В качестве экспертов выс тупили ведущие отельеры-практики Санкт-Петербурга, Москвы, Минска, которые поделились не только собственным опытом, но и рассказали о современных трендах маркетинга в сфере гостеприимства. Каждый участник получил полезные практические рекомендации, «набор кейсов» и эффективных инструментов.
Хочется особо отметить финальную сессию мероприятия – Маркетинговый клинч для всех участников события, в ходе которого развернулась горячая дискуссия относительно тех методик, которые действительно работают, а также о роли маркетолога в отельном проекте и перспективах развития туристического продукта в целом.
Благодарим всех партнеров, спикеров и участников мероприятия!
Опубликовано: 01 сентября 2018
Просмотров: 3770
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook